FrontRange Solutions приобрела компанию enteo Software
Руководство компании FrontRange Solutions подписало договор о приобретении компании enteo Software, Inc., которая является разработчиком решений в области PC Lifecycle Management & Citrix Management. Компания расположена в Германии и является признанным лидером в области разработки решений для Asset Management. enteo насчитывает более 1200 клиентов и 200 партнеров по всему миру.
enteo также разрабатывает решения для Patch Management, занимается продажей программных средств для операционных систем и приложений, License Management and Compliance, и Configuration Management. С решениями компании enteo, предприятия смогут управлять и поддерживать сетевые точки – с помощью сотовых телефонов, ноутбуков и ПК, подключенных к серверу и хранилищу активов.
Служба поддержки HEAT help desk и IT Service Management (ITSM) компании FrontRange насчитывают более 8000 клиентов и 300 партнеров в 24 странах. Приобретая enteo Software, FrontRange увеличивает свое влияние на рынке ПО для IT-инфраструктуры. enteo предоставляет такие решения как Patch Management, Remediation, License Management, а также решения для распространения ПО. Соединение FrontRange с компанией enteo предоставит клиентам полноценное решение в области IT service management и lifecycle management на базе лучших практик, включая методологию ITIL и Sarbanes Oxley.
enteo также разрабатывает решения для Patch Management, занимается продажей программных средств для операционных систем и приложений, License Management and Compliance, и Configuration Management. С решениями компании enteo, предприятия смогут управлять и поддерживать сетевые точки – с помощью сотовых телефонов, ноутбуков и ПК, подключенных к серверу и хранилищу активов.
Служба поддержки HEAT help desk и IT Service Management (ITSM) компании FrontRange насчитывают более 8000 клиентов и 300 партнеров в 24 странах. Приобретая enteo Software, FrontRange увеличивает свое влияние на рынке ПО для IT-инфраструктуры. enteo предоставляет такие решения как Patch Management, Remediation, License Management, а также решения для распространения ПО. Соединение FrontRange с компанией enteo предоставит клиентам полноценное решение в области IT service management и lifecycle management на базе лучших практик, включая методологию ITIL и Sarbanes Oxley.