Компания Лабитек оптимизирует работу с клиентами в компании ВАСТ
В феврале компания Лабитек, партнер компании Terrasoft по Северо-Западу России, завершила этап бизнес экспертизы в компании ВАСТ. Основными целями CRM-проекта были поставлены формирование единой клиентской базы по всем отделам компании и повышение эффективности работы сотрудников за счет формализации бизнес-процессов и автоматизации типовых операций.
Также планируется увеличить уровень информационной безопасности за счет уменьшения зависимости от отдельных сотрудников (возможность передать дела на время отпуска, сохранение деталей работы с клиентом при увольнении, т.д.). Помимо этого в ходе проекта будут решены задачи по разработке системы оценки и мотивации персонала отдела продаж. В ходе первого этапа проекта была проведена экспертиза бизнес-процессов компании. В настоящий момент выполняется работа по реорганизации некоторых из них, включая разработку системы оценки персонала в области продаж, постановку продаж сервисного обслуживания.
После завершения задач, связанных с реорганизацией бизнес-процессов планируется провести поэтапную автоматизацию всех отделов, работающих с клиентами. В ходе проекта в дальнейшем будет реализована поддержка процессов продаж оборудования и услуг и сформирована база знаний по обращениям клиентов в службу сервиса. Эффективность работы всех отделов компании будет увеличена за счет формирования единого реестра оборудования клиента, истории калибровок приборов и их ремонтов.
Также планируется увеличить уровень информационной безопасности за счет уменьшения зависимости от отдельных сотрудников (возможность передать дела на время отпуска, сохранение деталей работы с клиентом при увольнении, т.д.). Помимо этого в ходе проекта будут решены задачи по разработке системы оценки и мотивации персонала отдела продаж. В ходе первого этапа проекта была проведена экспертиза бизнес-процессов компании. В настоящий момент выполняется работа по реорганизации некоторых из них, включая разработку системы оценки персонала в области продаж, постановку продаж сервисного обслуживания.
После завершения задач, связанных с реорганизацией бизнес-процессов планируется провести поэтапную автоматизацию всех отделов, работающих с клиентами. В ходе проекта в дальнейшем будет реализована поддержка процессов продаж оборудования и услуг и сформирована база знаний по обращениям клиентов в службу сервиса. Эффективность работы всех отделов компании будет увеличена за счет формирования единого реестра оборудования клиента, истории калибровок приборов и их ремонтов.