Яндекс.Директ измеряет конверсию
Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлеченной на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этих целей в системе Яндекс.Директ появился новый инструмент — Метрика. Установив на своем сайте Метрику — бесплатный невидимый счетчик от Яндекса, клиенты Директа смогут получить информацию о поведении
пользователей, перешедших по рекламе — новые данные появятся во всех существующих отчетах системы.
Метрика Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие. На основе этих данных клиент сможет принять решение о выборе наиболее эффективных средств и настроек кампании.
пользователей, перешедших по рекламе — новые данные появятся во всех существующих отчетах системы.
Метрика Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании — глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие. На основе этих данных клиент сможет принять решение о выборе наиболее эффективных средств и настроек кампании.