Macrovision продает DRM-лицензию интернет-видеомагазинам
Недавно стало известно, что Macrovision подписала договоры с несколькими онлайн-провайдерами на использование последними Аналоговой Защиты от Копирования (ACP) в фильмах и клипах для их распространения. Договоренности были заключены с Netflix, BitTorrent, Movielink и Instant Media. Macrovision считает, что технология цифрового управления правами (DRM) даст потребителям больше выбора в том как, где и когда они смогут просматривать свой видеоконтент.
Например, Netflix планирует использовать технологию, чтобы расширить свой список фильмов и телешоу, которые станут доступными для немедленного просмотра. Instant Media также отметила, что данное соглашение позволить гораздо легче договариваться с различными студиями о методах защиты их прав.
"Новая технология Macrovision заложит фундамент для развития цифровых методов распространения различного видео на открытом рынке", заявил президент и генеральный директор Macrovision Фред Аморосо (Fred Amoroso). По его словам, облегчение процесса интеграции методов защиты видеоконтента в потоки распространения подобной информации позволят дистрибьюторам использовать инновационные бизнес-модели и лучше реагировать на желание потребителя в получении онлайн-доступа к своим любимым фильмам, клипам и тому подобному.
Стоит также отметить, что по оценкам Parks Associates прибыль от продажи интернет-видео достигнет порога в $7 миллионов к 2010 году, при этом 40% от этой прибыли будет приходиться на закачки и прокат в Интернете.
BetaNews
Например, Netflix планирует использовать технологию, чтобы расширить свой список фильмов и телешоу, которые станут доступными для немедленного просмотра. Instant Media также отметила, что данное соглашение позволить гораздо легче договариваться с различными студиями о методах защиты их прав.
"Новая технология Macrovision заложит фундамент для развития цифровых методов распространения различного видео на открытом рынке", заявил президент и генеральный директор Macrovision Фред Аморосо (Fred Amoroso). По его словам, облегчение процесса интеграции методов защиты видеоконтента в потоки распространения подобной информации позволят дистрибьюторам использовать инновационные бизнес-модели и лучше реагировать на желание потребителя в получении онлайн-доступа к своим любимым фильмам, клипам и тому подобному.
Стоит также отметить, что по оценкам Parks Associates прибыль от продажи интернет-видео достигнет порога в $7 миллионов к 2010 году, при этом 40% от этой прибыли будет приходиться на закачки и прокат в Интернете.
BetaNews