Сотрудничество Intel и BMW Group продолжается
На 77 международном автосалоне, проходящем в Женеве, корпорация Intel и BMW Group объявили о начале совместной работы по созданию автомобильных информационно-развлекательных систем (in-vehicle infotainment, IVI). Данные решения будут совместимы с офисными и домашними информационными и развлекательными системами. Корпорация Intel и BMW Group сотрудничают в области информационных технологий с декабря 2005 года.
Развивая сотрудничество, компании совместно разработали требования ко встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel. Новая платформа обеспечивает широкие возможности подключения и поддержку мультимедийных форматов. При этом она отличается безопасностью, надежностью и удобством использования как для водителя, так и для пассажиров. Обе компании убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает богатейшие возможности.
В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволит производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволит быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами.
Участники выставки, а также конференции Fully Networked Car («Подключенный к сети автомобиль»), организованной в рамках 77 международного автосалона в Женеве, смогли своими глазами увидеть будущее автомобильных информационно-развлекательных систем. Корпорация Intel и группа компаний BMW представили демонстрационный салон автомобиля BMW, оборудованный встроенной в приборную панель мультимедийной платформой на базе архитектуры Intel, на которой работает web-система планирования поездок и навигационная система.
Платформа, поддерживающая несколько режимов управления, позволяет водителю «накладывать» карты местности на спутниковые снимки, узнавать цены на топливо через Интернет или следовать маршрутам поездки, составленным на домашнем компьютере. Среди прочих нововведений - функции распознавания и загрузки музыки через Интернет, передача потокового видео, обнаружение опасных объектов, окружающих автомобиль, одновременная видео и телефонная связь и многое другое.
Развивая сотрудничество, компании совместно разработали требования ко встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel. Новая платформа обеспечивает широкие возможности подключения и поддержку мультимедийных форматов. При этом она отличается безопасностью, надежностью и удобством использования как для водителя, так и для пассажиров. Обе компании убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает богатейшие возможности.
В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволит производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволит быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами.
Участники выставки, а также конференции Fully Networked Car («Подключенный к сети автомобиль»), организованной в рамках 77 международного автосалона в Женеве, смогли своими глазами увидеть будущее автомобильных информационно-развлекательных систем. Корпорация Intel и группа компаний BMW представили демонстрационный салон автомобиля BMW, оборудованный встроенной в приборную панель мультимедийной платформой на базе архитектуры Intel, на которой работает web-система планирования поездок и навигационная система.
Платформа, поддерживающая несколько режимов управления, позволяет водителю «накладывать» карты местности на спутниковые снимки, узнавать цены на топливо через Интернет или следовать маршрутам поездки, составленным на домашнем компьютере. Среди прочих нововведений - функции распознавания и загрузки музыки через Интернет, передача потокового видео, обнаружение опасных объектов, окружающих автомобиль, одновременная видео и телефонная связь и многое другое.