В последнем квартале 2006 года ViewSonic ускорила рост на рынке
В четвертом квартале 2006 года компания ViewSonic продолжила укрепление своего положения на рынке, превысив собственные рекорды предыдущих кварталов (рост на 46% во втором квартале и на 58% в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года). Эти результаты внесли вклад в анонсированный ViewSonic Corporation рост бизнеса компании во всем мире в 2006 году — доход $1,6 млрд против $1,2 млрд в 2005 году и свыше $38 млн проданных изделий.
По результатам 2006 года компания занимает седьмое место на рынке ЖК-дисплеев известных торговых марок в регионе, поднявшись на две позиции с девятого места по итогам 2005 года. В соответствии с тенденцией, наметившейся в третьем квартале 2006 года, наиболее значительное наращивание доли рынка вновь имело место в секторе ЖК-мониторов с большой диагональю, включая широкоформатные модели.
В категории 22" устройств ViewSonic за последний квартал удалось почти удвоить долю рынка — до 19,2% с 9,8% в третьем квартале — и занять второе место по итогам всего 2006 года с долей рынка около 17%. При этом более чем в 15 странах ЕМЕА компания находится в тройке лидеров и занимает первое место на рынке ЖК-дисплеев Финляндии, Греции, Норвегии, Эстонии, Турции, Украины и Великобритании, а также является брендом №1 в Испании (свыше 60%).
В категории 19" устройств ViewSonic в конце 2006 года вошла в тройку лидеров и заняла передовые позиции на рынках Швеции (>25%), Греции (>35%) и Эстонии (>50%), a также второе место на рынках ЖК-дисплеев известных торговых марок России, Украины и Польши. В России команда ViewSonic закрепилась на 5-м месте и вошла в тройку лидеров в категориях 19" широкоформатных, 20", 21", 22" широкоформатных и 23" дисплеев. Аналогичные успехи достигнуты в тех же сегментах украинского рынка и дополнены лидерством компании на рынке 22" широкоформатных устройств.
Шведская команда продемонстрировала один из самых выдающихся показателей роста, поднявшись с 5-го места при 8,4% рынка на второе место с более чем 15% рынка. Этот успех внес заметный вклад в общий рост в регионе Скандинавии, где ViewSonic лидирует на рынке 22" широкоформатных (68% в Финляндии, свыше 41% в Норвегии) и 23" дисплеев (>28%) в Финляндии и заняла третье место на рынке широкоформатных ЖК-дисплеев Дании. В Великобритании ViewSonic поднялась на 7-е место с 9-го в конце 2005 года — и не только стала лидером в категории 22" широкоформатных дисплеев, но и заняла второе место на рынке 20" широкоформатных устройств с долей рынка свыше 20%, уступая лидеру рынка всего 1%.
Компания продолжала улучшать свои результаты в тех странах, где она продемонстрировала наибольший прогресс в предыдущем квартале: в Чехии ViewSonic поднялась сразу на пять позиций с 14-го места на 9-е и заняла почетное второе место с 26,6% рынка в категории 22" широкоформатных дисплеев, дополнив его 30%-й долей рынка и первым местом в этой категории в 4-м квартале 2006 года. Компания продолжает укреплять свои позиции в Испании, поднявшись по итогам 2006 года на 9-е место с 11-го места в конце 2005 года и на 8-е место в 4-м квартале 2006 года — включая лидерство на рынке 22" широкоформатных дисплеев и 5- место в нескольких сегментах мониторов размером 20" и более.
По результатам 2006 года компания занимает седьмое место на рынке ЖК-дисплеев известных торговых марок в регионе, поднявшись на две позиции с девятого места по итогам 2005 года. В соответствии с тенденцией, наметившейся в третьем квартале 2006 года, наиболее значительное наращивание доли рынка вновь имело место в секторе ЖК-мониторов с большой диагональю, включая широкоформатные модели.
В категории 22" устройств ViewSonic за последний квартал удалось почти удвоить долю рынка — до 19,2% с 9,8% в третьем квартале — и занять второе место по итогам всего 2006 года с долей рынка около 17%. При этом более чем в 15 странах ЕМЕА компания находится в тройке лидеров и занимает первое место на рынке ЖК-дисплеев Финляндии, Греции, Норвегии, Эстонии, Турции, Украины и Великобритании, а также является брендом №1 в Испании (свыше 60%).
В категории 19" устройств ViewSonic в конце 2006 года вошла в тройку лидеров и заняла передовые позиции на рынках Швеции (>25%), Греции (>35%) и Эстонии (>50%), a также второе место на рынках ЖК-дисплеев известных торговых марок России, Украины и Польши. В России команда ViewSonic закрепилась на 5-м месте и вошла в тройку лидеров в категориях 19" широкоформатных, 20", 21", 22" широкоформатных и 23" дисплеев. Аналогичные успехи достигнуты в тех же сегментах украинского рынка и дополнены лидерством компании на рынке 22" широкоформатных устройств.
Шведская команда продемонстрировала один из самых выдающихся показателей роста, поднявшись с 5-го места при 8,4% рынка на второе место с более чем 15% рынка. Этот успех внес заметный вклад в общий рост в регионе Скандинавии, где ViewSonic лидирует на рынке 22" широкоформатных (68% в Финляндии, свыше 41% в Норвегии) и 23" дисплеев (>28%) в Финляндии и заняла третье место на рынке широкоформатных ЖК-дисплеев Дании. В Великобритании ViewSonic поднялась на 7-е место с 9-го в конце 2005 года — и не только стала лидером в категории 22" широкоформатных дисплеев, но и заняла второе место на рынке 20" широкоформатных устройств с долей рынка свыше 20%, уступая лидеру рынка всего 1%.
Компания продолжала улучшать свои результаты в тех странах, где она продемонстрировала наибольший прогресс в предыдущем квартале: в Чехии ViewSonic поднялась сразу на пять позиций с 14-го места на 9-е и заняла почетное второе место с 26,6% рынка в категории 22" широкоформатных дисплеев, дополнив его 30%-й долей рынка и первым местом в этой категории в 4-м квартале 2006 года. Компания продолжает укреплять свои позиции в Испании, поднявшись по итогам 2006 года на 9-е место с 11-го места в конце 2005 года и на 8-е место в 4-м квартале 2006 года — включая лидерство на рынке 22" широкоформатных дисплеев и 5- место в нескольких сегментах мониторов размером 20" и более.