Система для «Стройкомплекса» на платформе «1С:Предприятие 8»
Группа компаний «Стройкомплекс» совместно с компанией «Диалог Информационные Технологии» завершила автоматизацию на базе комплексного решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в группе компаний «Стройкомплекс» был разбит на два этапа. Сначала было автоматизировано управление закупками и запасами в дочерней компании, которая занимается возведением жилых зданий.
Основными результатами данного этапа стали:
Оперативное получение полной и достоверной информации о состоянии складских запасов.
* Контроль фактов превышения сметы расхода материалов.
* Контроль затрат на работы, выполняемые подрядчиками.
Поскольку сотрудники, работающие на строительных объектах, не имеют выхода в Интернет, отчеты о движении материалов по объектам отправляются в центральный офис по факсу и затем обрабатываются оператором системы. С первых дней работы системы руководству стали поступать объективные данные о затратах, движении материалов по строительным объектам. Вследствие внедрения на предприятии появилось новое учетное подразделение, изменились бизнес-процессы, появилась возможность пересмотра системы мотивации.
На втором этапе были внедрены подсистемы продажи квартир, планирования денежных средств и затрат. Были достигнуты следующие результаты:
* Появилась возможность отслеживать текущую себестоимость 1 кв. м. в строящихся объектах.
* Ценовая политика стала более гибкой благодаря эффективному учету затрат.
* Повысилась ответственность менеджеров по продаже квартир за предоставляемую информацию, произошла персонализация информационных потоков.
* Регламентирован процесс продажи квартир.
* Разделены входящие и исходящие денежные потоки.
Подсистемы планирования денежных средств и учета затрат запущены в типовом виде. Подсистема продажи квартир разработана сотрудниками «Диалог ИТ». Кроме того, ими создан ряд отраслевых строительных форм документов и несколько индивидуальных отчетов по отслеживанию себестоимости объектов. Подсистема продажи квартир предусматривает 6 рабочих мест. В процессе внедрения системы специалисты компании «Диалог ИТ» применяли собственную технологию ведения проектов, которая заключается в анализе бизнес-процессов и документооборота предприятия с последующим их моделированием в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
Одним из ключевых факторов успеха проекта стал проведенный специалистами «Диалог ИТ» организационный (кадровый) консалтинг, в ходе которого для помощи в адаптации и тестировании системы были рекомендованы наиболее инициативные сотрудники заказчика, предложена система их мотивации.
Основными результатами данного этапа стали:
Оперативное получение полной и достоверной информации о состоянии складских запасов.
* Контроль фактов превышения сметы расхода материалов.
* Контроль затрат на работы, выполняемые подрядчиками.
Поскольку сотрудники, работающие на строительных объектах, не имеют выхода в Интернет, отчеты о движении материалов по объектам отправляются в центральный офис по факсу и затем обрабатываются оператором системы. С первых дней работы системы руководству стали поступать объективные данные о затратах, движении материалов по строительным объектам. Вследствие внедрения на предприятии появилось новое учетное подразделение, изменились бизнес-процессы, появилась возможность пересмотра системы мотивации.
На втором этапе были внедрены подсистемы продажи квартир, планирования денежных средств и затрат. Были достигнуты следующие результаты:
* Появилась возможность отслеживать текущую себестоимость 1 кв. м. в строящихся объектах.
* Ценовая политика стала более гибкой благодаря эффективному учету затрат.
* Повысилась ответственность менеджеров по продаже квартир за предоставляемую информацию, произошла персонализация информационных потоков.
* Регламентирован процесс продажи квартир.
* Разделены входящие и исходящие денежные потоки.
Подсистемы планирования денежных средств и учета затрат запущены в типовом виде. Подсистема продажи квартир разработана сотрудниками «Диалог ИТ». Кроме того, ими создан ряд отраслевых строительных форм документов и несколько индивидуальных отчетов по отслеживанию себестоимости объектов. Подсистема продажи квартир предусматривает 6 рабочих мест. В процессе внедрения системы специалисты компании «Диалог ИТ» применяли собственную технологию ведения проектов, которая заключается в анализе бизнес-процессов и документооборота предприятия с последующим их моделированием в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8».
Одним из ключевых факторов успеха проекта стал проведенный специалистами «Диалог ИТ» организационный (кадровый) консалтинг, в ходе которого для помощи в адаптации и тестировании системы были рекомендованы наиболее инициативные сотрудники заказчика, предложена система их мотивации.