ULTRA Connect подвела итоги за 2006 год
Федерация магазинов электроники ULTRA Connect – франчайзинговая сеть компании ULTRA Electronics – подвела итоги своей деятельности в 2006 году. Оборот розничной сети ULTRA Connect в 2006 году составил $15 миллионов. Розничная сеть «ULTRA Connect» начала свою деятельность весной 2006 года и развивается на условиях франчайзинга. На январь 2007 года в сети открыт 21 магазин в разных городах РФ: Архангельск, Владивосток, Воронеж, Воскресенск, Иваново, Липецк, Нефтеюганск, Нижневартовск, Рязань, Смоленск, Стерлитамак, Тамбов, Тула, Ульяновск и др.
Среди крупнейших партнеров федерации магазинов электроники ULTRA Connect можно выделить таких производителей компьютерной техники и электроники, как: Intel, Microsoft, HP, ACER, ASUS, Foxconn, ViewSonic, Philips, AMD, Rolsen, Zanussi, Tefal, Bosch, Electrolux, LG, Samsung. В рамках сети ULTRA Connect, на регулярной основе проводятся маркетинговые и рекламные акции, которые позволяют поддерживать высокий интерес потребителей сети и служат дополнительным мотивирующим фактором к покупке. Маркетинговый бюджет сети в 2006 году составил $1,5 млн.
Региональные партнеры ULTRA Connect имеют возможность пользоваться преимуществами закупки широкого ассортимента товаров (более 18 тысяч позиций), получая также дополнительные преференции из маркетингового бюджета проекта. За счет высоких оборотов компании и собственного транспортного парка, ULTRA Electronics может устанавливать максимально низкие цены на весь ассортимент. В 2007 году компания планирует открыть еще 90 магазинов в разных городах РФ. Маркетинговый бюджет сети ULTRA Connect составит $8 млн. Ожидаемый оборот розничной сети в 2007 году достигнет $120 миллионов.
Среди крупнейших партнеров федерации магазинов электроники ULTRA Connect можно выделить таких производителей компьютерной техники и электроники, как: Intel, Microsoft, HP, ACER, ASUS, Foxconn, ViewSonic, Philips, AMD, Rolsen, Zanussi, Tefal, Bosch, Electrolux, LG, Samsung. В рамках сети ULTRA Connect, на регулярной основе проводятся маркетинговые и рекламные акции, которые позволяют поддерживать высокий интерес потребителей сети и служат дополнительным мотивирующим фактором к покупке. Маркетинговый бюджет сети в 2006 году составил $1,5 млн.
Региональные партнеры ULTRA Connect имеют возможность пользоваться преимуществами закупки широкого ассортимента товаров (более 18 тысяч позиций), получая также дополнительные преференции из маркетингового бюджета проекта. За счет высоких оборотов компании и собственного транспортного парка, ULTRA Electronics может устанавливать максимально низкие цены на весь ассортимент. В 2007 году компания планирует открыть еще 90 магазинов в разных городах РФ. Маркетинговый бюджет сети ULTRA Connect составит $8 млн. Ожидаемый оборот розничной сети в 2007 году достигнет $120 миллионов.