Для сотрудников TAG.Hosting настали тяжелые времена
Сегодня, 7 марта 2007 года, для сотрудников TAG.Hosting наступил черный день. Причиной этого несчастья стал обычный и с виду ничем не примечательный почтовый ящик cont@tagtech.ru. "Дело в том, что не просто почтовый ящик, а специальный канал для связи с руководством, по которому будут приниматься претензии и жалобы от наших клиентов", - пояснили менеджеры компании.
Все приходящие на данный почтовый ящик письма, в которых будут не просто отрицательные эмоции, а жалобы на сервис и конкретные замечания по его работе, будут внимательно рассмотрены и прокомментированы. При необходимости руководством будут сделаны необходимые оргвыводы.
Данное нововведение позволит решить несколько задач - в частности, улучшения качества "обратной связи", ускорения разрешения сложных и спорных ситуаций, обеспечения более полного контроля над качеством выполняемой работы. Все это поможет повысить качество предоставляемых услуг и позволит клиентам TAG.Hosting работать с большим комфортом и удовольствием.
Все приходящие на данный почтовый ящик письма, в которых будут не просто отрицательные эмоции, а жалобы на сервис и конкретные замечания по его работе, будут внимательно рассмотрены и прокомментированы. При необходимости руководством будут сделаны необходимые оргвыводы.
Данное нововведение позволит решить несколько задач - в частности, улучшения качества "обратной связи", ускорения разрешения сложных и спорных ситуаций, обеспечения более полного контроля над качеством выполняемой работы. Все это поможет повысить качество предоставляемых услуг и позволит клиентам TAG.Hosting работать с большим комфортом и удовольствием.