В "УРАЛСИБ" завершено внедрение "Хомнет:Лизинг"
В «Лизинговой компании УРАЛСИБ» завершилось внедрение информационной системы для учета и управления лизинговой деятельности «Хомнет:Лизинг». Необходимость создания унифицированной информационной системы для автоматизации и консолидации управленческого, финансового и бухгалтерского учета для единого холдинга «Лизинговой компании УРАЛСИБ» возникла после объединения нескольких лизинговых компаний, осуществленного в результате интеграции Финансовой Корпорации НИКойл и Банковской группы УРАЛСИБ.
Проект создания информационной системы в «Лизинговой компании УРАЛСИБ» стартовал в марте 2005 года. Из-за сложной регионально распределенной структуры компании и неоднородности портфеля, а также в связи с необходимостью получения действующей системы в ограниченные сроки при реализации проекта внедрения «Хомнет:Лизинг» была использована методика итерационного (поэтапного) внедрения. Она позволила уже после первой итерации получить работающую систему и гибко адаптировать ее к изменяющимся требованиям быстрорастущего бизнеса путем изменения приоритетов проекта между его этапами.
На первом этапе проекта был внедрен типовой функционал решения «Хомнет:Лизинг» в центральном офисе «Лизинговой компании УРАЛСИБ» и ее филиалах в Санкт-Петербурге, Уфе и Воронеже. На втором этапе были разработаны и запущены в эксплуатацию дополнительные модули бухгалтерского учета и анализа эффективности сделок. На третьем этапе были внедрены модули учета ценных бумаг, учета расчетов с поставщиками, управления кредитным портфелем (включая учет аккредитивов).
Итогом проекта стала единая система централизованного учета и управления лизинговыми операциями в центральном офисе «Лизинговой компании УРАЛСИБ» и региональных подразделениях. Благодаря успешному завершению внедрения значительно снизились трудозатраты на учет и «ручную» обработку информации, сократилось время на подготовку и выверку регламентированной, финансовой и управленческой отчетности, упростилась процедура ее подготовки.
Проект создания информационной системы в «Лизинговой компании УРАЛСИБ» стартовал в марте 2005 года. Из-за сложной регионально распределенной структуры компании и неоднородности портфеля, а также в связи с необходимостью получения действующей системы в ограниченные сроки при реализации проекта внедрения «Хомнет:Лизинг» была использована методика итерационного (поэтапного) внедрения. Она позволила уже после первой итерации получить работающую систему и гибко адаптировать ее к изменяющимся требованиям быстрорастущего бизнеса путем изменения приоритетов проекта между его этапами.
На первом этапе проекта был внедрен типовой функционал решения «Хомнет:Лизинг» в центральном офисе «Лизинговой компании УРАЛСИБ» и ее филиалах в Санкт-Петербурге, Уфе и Воронеже. На втором этапе были разработаны и запущены в эксплуатацию дополнительные модули бухгалтерского учета и анализа эффективности сделок. На третьем этапе были внедрены модули учета ценных бумаг, учета расчетов с поставщиками, управления кредитным портфелем (включая учет аккредитивов).
Итогом проекта стала единая система централизованного учета и управления лизинговыми операциями в центральном офисе «Лизинговой компании УРАЛСИБ» и региональных подразделениях. Благодаря успешному завершению внедрения значительно снизились трудозатраты на учет и «ручную» обработку информации, сократилось время на подготовку и выверку регламентированной, финансовой и управленческой отчетности, упростилась процедура ее подготовки.