Новый вице-президент отделения Emerson Network Power в EMEA
Джордано Альбертацци назначен вице-президентом отделения EMEA компании Emerson Network Power, мирового лидера по производству технологических инфраструктур для обеспечения непрерывности бизнес-процессов.В этой новой должности он координирует предоставление всех услуг в регионе EMEA. Помимо постоянно растущих офисов по всей Европе, сервисное отделение компании Emerson Network Power насчитывает по всему миру более 1000 специалистов, работающих в 100 сервисных центрах, которые предоставляют поддержку и помощь 35000 клиентов в 70 странах.
Альбертацци (сейчас ему 40 лет), получивший диплом по инженерной механике в Миланском техническом университете и степень магистра по бизнесу в Стэнфордском университете, начал свою карьеру в компании KONE Elevators, где занимал различные должности и вскоре стал менеджером по исследованиям и разработкам в Южной Европе.
Присоединившись к компании Emerson в 1999 году, он стал руководителем отделения Emerson Network Power в г. Нове Место (Словакия), которое впоследствии стало крупнейшим производственным предприятием компании в Европе. В 2002 году Альбертацци стал директором по маркетингу Emerson Network Power в регионе EMEA. В его обязанности входила разработка маркетинговой и товарной стратегии. В 2004 году он был назначен генеральным директором итальянского отделения Emerson Network Power, и это стало его последним профессиональным достижением до нынешнего назначения.
Альбертацци (сейчас ему 40 лет), получивший диплом по инженерной механике в Миланском техническом университете и степень магистра по бизнесу в Стэнфордском университете, начал свою карьеру в компании KONE Elevators, где занимал различные должности и вскоре стал менеджером по исследованиям и разработкам в Южной Европе.
Присоединившись к компании Emerson в 1999 году, он стал руководителем отделения Emerson Network Power в г. Нове Место (Словакия), которое впоследствии стало крупнейшим производственным предприятием компании в Европе. В 2002 году Альбертацци стал директором по маркетингу Emerson Network Power в регионе EMEA. В его обязанности входила разработка маркетинговой и товарной стратегии. В 2004 году он был назначен генеральным директором итальянского отделения Emerson Network Power, и это стало его последним профессиональным достижением до нынешнего назначения.