CRM-проект Terrasoft в издательском бизнесе: “Баланс-Клуб”
Завершен CRM-проект в Издательско-Консалтинговой Компании “Баланс-Клуб”. Реализация комплексного CRM-проекта стала одним из составляющих программы развития клиенториентированного бизнеса. Одной из первых задач внедрения CRM-системы было формирование единой актуальной базы данных с историей взаимоотношений с каждым клиентом, было необходимо объединить в единое целое разрозненные базы данных компании.
Также специалистами Terrasoft была автоматизирована работа консультационной линии. Теперь обращения клиентов фиксируются непосредственно в момент обращения. В дальнейшем результат по отработке каждого из них заносится в CRM-систему. Это позволило совершенствовать работу самой консультационной линии и, в то же время, иметь постоянную свежую информацию о потребительских нуждах на основе анализа клиентских запросов.
Еще одним важным направлением использования Terrasoft CRM стало отслеживание эффективности маркетинговых воздействий и поддержка маркетинговых исследований. Terrasoft CRM стал инструментом ведения истории подписки на издания “Баланс-Клуба”. Эта информация позволяет оценивать качество работы редакции и эффективность маркетинговых воздействий. Оптимизация внутренних процессов компании, достигнутая при помощи Terrasoft CRM, позволила “Баланс-Клубу” упростить контроль над выполнением стратегического плана компании. А автоматизация ряда бизнес-процессов - быстрее и четче реагировать на запросы и нужды клиентов.
Также специалистами Terrasoft была автоматизирована работа консультационной линии. Теперь обращения клиентов фиксируются непосредственно в момент обращения. В дальнейшем результат по отработке каждого из них заносится в CRM-систему. Это позволило совершенствовать работу самой консультационной линии и, в то же время, иметь постоянную свежую информацию о потребительских нуждах на основе анализа клиентских запросов.
Еще одним важным направлением использования Terrasoft CRM стало отслеживание эффективности маркетинговых воздействий и поддержка маркетинговых исследований. Terrasoft CRM стал инструментом ведения истории подписки на издания “Баланс-Клуба”. Эта информация позволяет оценивать качество работы редакции и эффективность маркетинговых воздействий. Оптимизация внутренних процессов компании, достигнутая при помощи Terrasoft CRM, позволила “Баланс-Клубу” упростить контроль над выполнением стратегического плана компании. А автоматизация ряда бизнес-процессов - быстрее и четче реагировать на запросы и нужды клиентов.