Спамерам все труднее продавать
Накануне Дня Святого Валентина компания Sophos сообщила, что наблюдает увеличение числа спамовых кампаний, предлагающих романтические подарки, такие как драгоценности, шоколад и дамское белье. Однако новый опрос Sophos показывает, что теперь только 5% компьютерных пользователей соглашаются на покупку товаров, продвигаемых с помощью спама, в отличие от 9% в это же время в прошлом году.
Согласно Sophos, многие спам-кампании на тему Дня Святого Валентина используют графику, встроенную в текст электронного письма. Этот тип графического спама, чаще всего используемый для афер с "накачкой и сбросом" акций фондового рынка или для рекламы медицинских препаратов, популярен среди спамеров благодаря своей способности обходить те фильтры, которые сканируют только текстовое содержание. Графический спам вырос почти на 100% за 2006 год, с 18,5% в январе до 35,1% в конце декабря.
"Предполагается, что графический спам будет одной из ключевых тенденций в 2007 году. Он не только имеет большие шансы достигнуть почтовых ящиков получателей, но, особенно если продаются визуально привлекательные товары, это также и гораздо более эффективный способ убедить людей сделать покупку, - сказал Грэхем Клули, старший консультант по технологии в Sophos. - Но, содержат ли они картинки, гиперссылки или любую другую уловку, сделанную для обхода фильтров, незапрашиваемые электронные письма продолжают создавать проблемы компаниям во всем мире, и для того, чтобы заставить злоумышленников исчезнуть, нужно, чтобы большее число людей проявили решительность и прекратили отвечать на спам".
Согласно Sophos, многие спам-кампании на тему Дня Святого Валентина используют графику, встроенную в текст электронного письма. Этот тип графического спама, чаще всего используемый для афер с "накачкой и сбросом" акций фондового рынка или для рекламы медицинских препаратов, популярен среди спамеров благодаря своей способности обходить те фильтры, которые сканируют только текстовое содержание. Графический спам вырос почти на 100% за 2006 год, с 18,5% в январе до 35,1% в конце декабря.
"Предполагается, что графический спам будет одной из ключевых тенденций в 2007 году. Он не только имеет большие шансы достигнуть почтовых ящиков получателей, но, особенно если продаются визуально привлекательные товары, это также и гораздо более эффективный способ убедить людей сделать покупку, - сказал Грэхем Клули, старший консультант по технологии в Sophos. - Но, содержат ли они картинки, гиперссылки или любую другую уловку, сделанную для обхода фильтров, незапрашиваемые электронные письма продолжают создавать проблемы компаниям во всем мире, и для того, чтобы заставить злоумышленников исчезнуть, нужно, чтобы большее число людей проявили решительность и прекратили отвечать на спам".