"Лаборатория Касперского" провела 9 партнерскую конференцию
С 11 по 16 февраля 2007 г. на острове Тенерифе, Испания, прошла
девятая ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии. В конференции приняли участие представители 45 компаний - дистрибуторов и реселлеров программного обеспечения "Лаборатории Касперского" из 6 стран (Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония). Всего на мероприятии присутствовало более 70 партнеров компании.
Главной целью конференции стало непосредственное общение с
партнерами для определения задач и приоритетов совместной деятельности на ближайший год. Основное внимание было уделено необходимости укрепления работы с партнерами всех уровней, а также стратегии региональной экспансии "Лаборатории Касперского" на всей территории СНГ.
С докладами выступили управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондаков, заместитель директора по продуктам Алексей Калгин, руководитель департамента клиентского обслуживания Елена Наумова и другие. Основной акцент был сделан на новой концепции обеспечения корпоративной информационной безопасности - Kaspersky Open Space Security, которая нашла отражение в новой линейке бизнес-продуктов "Лаборатории Касперского" под индексом 6.0 (на рынке они появятся в середине марта). Взгляд "Лаборатории Касперского" на изменяющуюся информационную среду и быстро эволюционирующие IT-угрозы представили руководитель антивирусных исследований Евгений Касперский и директор по маркетингу Даниил Капцан.
На конференции также был проведен ряд круглых столов, посвященных
развитию схемы корпоративных продаж, созданию и расширению эффективных каналов дистрибуции, усилению роли маркетинга в организации работы с партнерами и т.д. Татьяна Мингазова, менеджер по работе с производителями программного обеспечения компании Intel, выступила с докладом "Лучшие решения от "Лаборатории Касперского" на лучших платформах Intel".
О достижениях компании за прошедший год и о планах развития
рассказала директор по развитию бизнеса InfoWatch, дочерней компании
"Лаборатории Касперского", - Елена Сучкова. Новое направление бизнеса
"Лаборатории Касперского" - Kaspersky Hosted Security - представил директор направления аутсорсинга IT-безопасности Андрей Никишин.
"Лаборатория Касперского" также наградила наиболее успешных
партнеров в 2006 году в 15 номинациях. В частности, ведущий дистрибутор "Лаборатории Касперского" - компания "1С" - была награждена за самый большой объем продаж продуктов "Лаборатории Касперского" в 2006 году призом в виде поездки на остров Маврикий, компании "Антивирусный центр" и "МОНТ" за ежегодное стабильное увеличение объема продаж продуктов "Лаборатории Касперского" награждены поездками в Исландию и на Кубу. В номинации "Дебют года - 2006" победила компания "МОНТ-Казахстан", в номинации "Прорыв года - 2006" первенствовала компания CPS, за самый большой объем продаж продуктов "Лаборатории Касперского" в странах СНГ и Балтии приз получила компания "Цебит" (Украина).
девятая ежегодная конференция для партнеров "Лаборатории Касперского" из России, стран СНГ и Балтии. В конференции приняли участие представители 45 компаний - дистрибуторов и реселлеров программного обеспечения "Лаборатории Касперского" из 6 стран (Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Литва и Эстония). Всего на мероприятии присутствовало более 70 партнеров компании.
Главной целью конференции стало непосредственное общение с
партнерами для определения задач и приоритетов совместной деятельности на ближайший год. Основное внимание было уделено необходимости укрепления работы с партнерами всех уровней, а также стратегии региональной экспансии "Лаборатории Касперского" на всей территории СНГ.
С докладами выступили управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России, странах СНГ и Балтии Гарри Кондаков, заместитель директора по продуктам Алексей Калгин, руководитель департамента клиентского обслуживания Елена Наумова и другие. Основной акцент был сделан на новой концепции обеспечения корпоративной информационной безопасности - Kaspersky Open Space Security, которая нашла отражение в новой линейке бизнес-продуктов "Лаборатории Касперского" под индексом 6.0 (на рынке они появятся в середине марта). Взгляд "Лаборатории Касперского" на изменяющуюся информационную среду и быстро эволюционирующие IT-угрозы представили руководитель антивирусных исследований Евгений Касперский и директор по маркетингу Даниил Капцан.
На конференции также был проведен ряд круглых столов, посвященных
развитию схемы корпоративных продаж, созданию и расширению эффективных каналов дистрибуции, усилению роли маркетинга в организации работы с партнерами и т.д. Татьяна Мингазова, менеджер по работе с производителями программного обеспечения компании Intel, выступила с докладом "Лучшие решения от "Лаборатории Касперского" на лучших платформах Intel".
О достижениях компании за прошедший год и о планах развития
рассказала директор по развитию бизнеса InfoWatch, дочерней компании
"Лаборатории Касперского", - Елена Сучкова. Новое направление бизнеса
"Лаборатории Касперского" - Kaspersky Hosted Security - представил директор направления аутсорсинга IT-безопасности Андрей Никишин.
"Лаборатория Касперского" также наградила наиболее успешных
партнеров в 2006 году в 15 номинациях. В частности, ведущий дистрибутор "Лаборатории Касперского" - компания "1С" - была награждена за самый большой объем продаж продуктов "Лаборатории Касперского" в 2006 году призом в виде поездки на остров Маврикий, компании "Антивирусный центр" и "МОНТ" за ежегодное стабильное увеличение объема продаж продуктов "Лаборатории Касперского" награждены поездками в Исландию и на Кубу. В номинации "Дебют года - 2006" победила компания "МОНТ-Казахстан", в номинации "Прорыв года - 2006" первенствовала компания CPS, за самый большой объем продаж продуктов "Лаборатории Касперского" в странах СНГ и Балтии приз получила компания "Цебит" (Украина).