Brazil 2 Pre-release: новая версия визуализатора для 3ds Max
Компания Splutterfish сообщила о доступности предварительной версии визуализатора Brazil 2 для 3ds Max. Нужно сказать, что разработка этого рендерера была рекордно длительной – начать продажи Brazil 2 обещали сначала до конца 2005 года, затем – до конца 2006. Но теперь ожидание наконец почти завершено (почти - потому что неизвестно, когда же пользователи все-таки увидят конечный релиз). Предварительный релиз означает, что все опции конечного релиза уже доступны, однако некоторые из них еще не до конца доработаны, иными словами, есть ошибки. Конечную версию обещают только тогда, когда все ошибки будут выловлены.
Пользователи Brazil r/s 2.0 могут ожидать от визуализатора следующее:
- Неограниченное число предустановок визуализации, система предустановок, независимая от той, которая используется в 3ds Max.
- Поддержка запекания текстур.
- Новое ядро выборки по методу Quasi-Monte Carlo (QMC)
- Улучшения в визуализации с использованием карты фотонов.
- Новый материал стекла, гибкие в настройке шейдеры для создания любых эффектов, от фотореалистичных до мультяшных, улучшения в других типах материала.
- Новые текстурные карты Raytraced Reflect/Refract Map, Occlusion Map, Subsurface Scatter Map.
- Поддержка 3D Motion Blur .
- Поддержка смещения (Displacement).
- Новые примитивы BzSphere и BzPlane.
- Улучшенная система освещения, в том числе упрощенный интерфейс настройки фотонов, поддержка огромных библиотек IES, удобная настройка и создание источников света с заданными параметрами.
Сергей и Марина Бондаренко
Пользователи Brazil r/s 2.0 могут ожидать от визуализатора следующее:
- Неограниченное число предустановок визуализации, система предустановок, независимая от той, которая используется в 3ds Max.
- Поддержка запекания текстур.
- Новое ядро выборки по методу Quasi-Monte Carlo (QMC)
- Улучшения в визуализации с использованием карты фотонов.
- Новый материал стекла, гибкие в настройке шейдеры для создания любых эффектов, от фотореалистичных до мультяшных, улучшения в других типах материала.
- Новые текстурные карты Raytraced Reflect/Refract Map, Occlusion Map, Subsurface Scatter Map.
- Поддержка 3D Motion Blur .
- Поддержка смещения (Displacement).
- Новые примитивы BzSphere и BzPlane.
- Улучшенная система освещения, в том числе упрощенный интерфейс настройки фотонов, поддержка огромных библиотек IES, удобная настройка и создание источников света с заданными параметрами.
Сергей и Марина Бондаренко