Франчайзинговая сеть АМИ в 2006 году выросла в 2,5 раза
Компания АМИ подвела итоги работы своей франчайзинговой программы «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров» в 2006 году. За год количество партнерских магазинов выросло в 2,5 раза. На конец 2006 года франчайзинговая сеть компании АМИ насчитывала 60 магазинов. Географически сеть представлена во всех регионах Украины. Некоторые партнеры в рамках программы уже открыли по 2-3 магазина и являются активными сторонниками франчайзинговой модели бизнеса.
Франчайзинговая программа компании АМИ стартовала в июне 2005 года. Она была организована с целью создания стабильного канала сбыта компьютеров производства АМИ и на данный момент около 15% ПК АМИ реализуются в магазинах «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».
С целью развития франчайзингового бизнеса компании, оптимизации и совершенствования работы с действующими партнерами и популяризации проекта в Украине франчайзинговый проект в 2007 был выделен в отдельную бизнес-единицу в составе компании. Одной из главных задач подразделения станет усиление как помощи партнерам на местах, так и контроля выполнения фирменных стандартов сети. С этой целью в его структуре введены должности региональных менеджеров, которые на местах будут контролировать и координировать работу с партнерскими магазинами.
Франчайзинговая программа компании АМИ стартовала в июне 2005 года. Она была организована с целью создания стабильного канала сбыта компьютеров производства АМИ и на данный момент около 15% ПК АМИ реализуются в магазинах «Компьютеры АМИ. Магазин партнеров».
С целью развития франчайзингового бизнеса компании, оптимизации и совершенствования работы с действующими партнерами и популяризации проекта в Украине франчайзинговый проект в 2007 был выделен в отдельную бизнес-единицу в составе компании. Одной из главных задач подразделения станет усиление как помощи партнерам на местах, так и контроля выполнения фирменных стандартов сети. С этой целью в его структуре введены должности региональных менеджеров, которые на местах будут контролировать и координировать работу с партнерскими магазинами.