Terrasoft – серебряный спонсор Call Centers & CRM Kyiv 2007
Группа компаний Terrasoft стала серебряный спонсором третьего международного бизнес-форума Call Centers & CRM, который состоится 28 - 29 марта в г. Киеве. Форум соберет более 40 лучших экспертных и практических докладов, а также дискуссии по ключевым темам отрасли call-центров и CRM-решений в Украине. В ходе работы ведущие компании отрасли расскажут о своих инновациях в сфере call-центров и CRM-решений, эксперты представят результаты последних исследований, компании поделятся опытом внедрения и развития in-house-решений, аутсорсинговые call-центры обоснуют свою актуальность на сегодняшний день.
Программа форума предусматривает несколько блоков:
«Технологии и Инновации», который продемонстрирует современные и инновационные направления развития технологий и CRM-систем на практических примерах успешных внедрений.
Блок «Люди - наш капитал» будет наполнен примерами и практическими рекомендациями о том, как сделать персонал call-центра важнейшим активом, а не пассивом компании.
Блок «Стратегии.Правильный выбор» будет посвящен теме управления стратегическими изменениями, планированию, построению грамотной иерархии управления, принятию управленческих решений, что позволит повысить эффективность работы и достичь статуса клиентоориентированной компании.
Блок «Аутсорсинг» будет направлен на рекомендации по грамотному выбору поставщика услуг, размещению заказов, а также практические советы по подготовке и внедрению отдельных проектов, директ-маркетинговых акций, горячих линий и центров поддержки клиентов.
Программа форума предусматривает несколько блоков:
«Технологии и Инновации», который продемонстрирует современные и инновационные направления развития технологий и CRM-систем на практических примерах успешных внедрений.
Блок «Люди - наш капитал» будет наполнен примерами и практическими рекомендациями о том, как сделать персонал call-центра важнейшим активом, а не пассивом компании.
Блок «Стратегии.Правильный выбор» будет посвящен теме управления стратегическими изменениями, планированию, построению грамотной иерархии управления, принятию управленческих решений, что позволит повысить эффективность работы и достичь статуса клиентоориентированной компании.
Блок «Аутсорсинг» будет направлен на рекомендации по грамотному выбору поставщика услуг, размещению заказов, а также практические советы по подготовке и внедрению отдельных проектов, директ-маркетинговых акций, горячих линий и центров поддержки клиентов.