Результат CRM-Консультирования в СО «Ильичевское»
Группа компаний Terrasoft завершила этап бизнес-консультирования для ОАО СО «Ильичевское». В течение нескольких месяцев консультантами Terrasoft проводилось многостороннее исследование бизнес-процессов компании: с точки зрения сотрудников компании, ее клиентов и самих консультантов. На основе полученных результатов анализа был предложен ряд соответствующих усовершенствований.
Так, компании была предложена методика анализа эффективности маркетинговых мероприятий. Данная методика основывается на оценке рентабельности вложенных в воздействия инвестиций и учитывает специфику страховой отрасли. В ходе совместной работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами. Параллельно специалисты СО «Ильичевское» и Terrasoft вели работы по реинжинирингу бизнес-процессов увеличения количества клиентов, в рамках которой были усовершенствованы методики по продлению договоров и увеличению объема кросс-продаж.
Также были регламентированы бизнес-процессы по ведению договоров страхования и перестрахования. В последующем эти процессы лягут в основу дальнейшей автоматизации и позволят эффективно отслеживать исполнение компанией обязательств перед клиентами и партнерами. В рамках работы на данном этапе проекта был разработан план по реализации предложенных изменений в СО «Ильичевское». Сегодня комплексный CRM-проект, в соответствии с утвержденным планом, находится на этапе внедрения, основной задачей которого является автоматизация всех предложенных улучшений.
Так, компании была предложена методика анализа эффективности маркетинговых мероприятий. Данная методика основывается на оценке рентабельности вложенных в воздействия инвестиций и учитывает специфику страховой отрасли. В ходе совместной работы консультантами Terrasoft были предложены идеи по оптимизации основных бизнес-процессов фронт-офиса и регламентов работы его сотрудников с клиентами. Параллельно специалисты СО «Ильичевское» и Terrasoft вели работы по реинжинирингу бизнес-процессов увеличения количества клиентов, в рамках которой были усовершенствованы методики по продлению договоров и увеличению объема кросс-продаж.
Также были регламентированы бизнес-процессы по ведению договоров страхования и перестрахования. В последующем эти процессы лягут в основу дальнейшей автоматизации и позволят эффективно отслеживать исполнение компанией обязательств перед клиентами и партнерами. В рамках работы на данном этапе проекта был разработан план по реализации предложенных изменений в СО «Ильичевское». Сегодня комплексный CRM-проект, в соответствии с утвержденным планом, находится на этапе внедрения, основной задачей которого является автоматизация всех предложенных улучшений.