Grome: новый редактор ландшафтов
Вышла новая версия относительно нового генератора ландшафтов Grome. Программа может использоваться для создания сцен для игр, фонов для видео и т.д. Она поддерживает работу со слоями и создание трехмерных ландшафтов с использованием разнообразных фрактальных алгоритмов, а также моделирует добавление эрозии. Готовые элементы ландшафта можно дорабатывать, используя кисти, для которых регулируется сила нажатия, размер, также могут использоваться маски.
Кроме этого, в программе реализованы возможности клонирования объектов и присоединения их к определенной части поверхности, благодаря чему они реагируют на изменения на поверхности. Grome поддерживает формат COLLADA, посредством которого обеспечивается интеграция с 3ds Max, Maya и XSI.
Сергей и Марина Бондаренко
Кроме этого, в программе реализованы возможности клонирования объектов и присоединения их к определенной части поверхности, благодаря чему они реагируют на изменения на поверхности. Grome поддерживает формат COLLADA, посредством которого обеспечивается интеграция с 3ds Max, Maya и XSI.
Сергей и Марина Бондаренко