NVIDIA выпускает интерактивное приложение Microsoft DirectX 10
Компания NVIDIA выпустила интерактивное приложение Microsoft DirectX 10 в форме демонстрации NVIDIA Cascades. Демонстрация NVIDIA Cascades позволит обладателям видеокарт на базе графических процессоров серии NVIDIA GeForce 8 и Windows Vista испытать графические возможности Direct X 10. Демонстрация NVIDIA Cascades доступназдесь. Владельцам видеокарт NVIDIA GeForce 8 нужно сначала загрузить драйверы NVIDIA ForceWare 100.64 Vista с одного из двух сайтов:здесьилиздесь.
Все аспекты демонстрации Cascades отражают возможности нового поколения, реализованные с помощью DirectX 10, включая генерацию контента, динамичные системы частиц и высококачественный рендеринг сцен. Создание процедурной геометрии: структуры гор не только отрисовываются, но и строятся с помощью GeForce 8800. Это позволяет передвигаться вверх и вниз по бесконечному виртуальному пространству, так как GPU непрерывно создает огромные части гор самых различных форм.
Физика динамичных частиц: геометрические шейдеры GeForce 8800 выполняют все физические расчеты воды, позволяя водопадам гармонировать с поверхностью гор, а рекам живописно течь по ландшафту. Частицы воды создаются, распространяются и удаляются с помощью GPU, в то время как CPU остается свободен для других задач. Карты смещения: улучшенные механизмы карт смещения используют простую карту высот в сложном пиксельном шейдере для отображения детализированных трещин и неровностей, которые накладываются друг на друга, создавая высокий уровень реалистичности поверхности горы.
Графические процессоры серии NVIDIA GeForce 8 имеют все необходимые аппаратные функции, установленные в спецификации Microsoft Direct3D 10, с полной поддержкой унифицированного набора шейдеров DirectX 10 и возможностей Shader Model 4. Графические процессоры GeForce 8 первыми поставляются с поддержкой DirectX 10 и являются эталонными GPU для разработки и сертификации DirectX 10 API. Список GPU серии GeForce 8: GeForce 8800 GTX; GeForce 8800 GTS 640MB; GeForce 8880 GTS 320MB.
Все аспекты демонстрации Cascades отражают возможности нового поколения, реализованные с помощью DirectX 10, включая генерацию контента, динамичные системы частиц и высококачественный рендеринг сцен. Создание процедурной геометрии: структуры гор не только отрисовываются, но и строятся с помощью GeForce 8800. Это позволяет передвигаться вверх и вниз по бесконечному виртуальному пространству, так как GPU непрерывно создает огромные части гор самых различных форм.
Физика динамичных частиц: геометрические шейдеры GeForce 8800 выполняют все физические расчеты воды, позволяя водопадам гармонировать с поверхностью гор, а рекам живописно течь по ландшафту. Частицы воды создаются, распространяются и удаляются с помощью GPU, в то время как CPU остается свободен для других задач. Карты смещения: улучшенные механизмы карт смещения используют простую карту высот в сложном пиксельном шейдере для отображения детализированных трещин и неровностей, которые накладываются друг на друга, создавая высокий уровень реалистичности поверхности горы.
Графические процессоры серии NVIDIA GeForce 8 имеют все необходимые аппаратные функции, установленные в спецификации Microsoft Direct3D 10, с полной поддержкой унифицированного набора шейдеров DirectX 10 и возможностей Shader Model 4. Графические процессоры GeForce 8 первыми поставляются с поддержкой DirectX 10 и являются эталонными GPU для разработки и сертификации DirectX 10 API. Список GPU серии GeForce 8: GeForce 8800 GTX; GeForce 8800 GTS 640MB; GeForce 8880 GTS 320MB.