Возможности NVIDIA доступны для всех разработчиков
Компания NVIDIA выпустила бета-версию набора для разработчиков ПО (SDK) NVIDIA CUDA и компилятор С для расчетов на графических процессорах NVIDIA. Расчеты на GPU с помощью CUDA SDK – это новый подход к вычислениям, где сотни интегрированных процессоров одновременно решают сложные вычислительные задачи. Технология NVIDIA CUDA поддерживается в графическом процессоре GeForce 8800 и будущих решениях NVIDIA Quadro.
Разработчики могут загрузить бета-версию CUDA SDK и комилятор C для Windows XP и Linux (RedHat Release 4 Update 3) с сайта NVIDIA для разработчиков по адресу developer.nvidia.com. Форум по GPU вычислениям с новостями, обсуждениями и советами по программированию доступен по адресу forums.nvidia.com.
Вычисления с помощью технологии NVIDIA CUDA снимают ограничения традиционных поточных расчетов на GPU, расширяя функции графического процессора до широкого спектра математически интенсивных задач. Передовая вычислительная архитектура в GPU NVIDIA G80 новейшего поколения дополнена компилятором C для GPU. Это полноценное окружение предоставляет разработчикам инструменты, необходимые для решения новых проблем приложений с интенсивными вычислениями, таких как моделирование продукта, анализ данных, технические вычисления и физика игры.
Разработчики могут загрузить бета-версию CUDA SDK и комилятор C для Windows XP и Linux (RedHat Release 4 Update 3) с сайта NVIDIA для разработчиков по адресу developer.nvidia.com. Форум по GPU вычислениям с новостями, обсуждениями и советами по программированию доступен по адресу forums.nvidia.com.
Вычисления с помощью технологии NVIDIA CUDA снимают ограничения традиционных поточных расчетов на GPU, расширяя функции графического процессора до широкого спектра математически интенсивных задач. Передовая вычислительная архитектура в GPU NVIDIA G80 новейшего поколения дополнена компилятором C для GPU. Это полноценное окружение предоставляет разработчикам инструменты, необходимые для решения новых проблем приложений с интенсивными вычислениями, таких как моделирование продукта, анализ данных, технические вычисления и физика игры.