Плагины Kaldera и Texture Layers для 3ds Max 9
Компания Mankua сообщила о доступности плагинов Kaldera и Texture Layers для 3ds Max 9. Kaldera – это дополнительная утилита, которая дает возможность визуализировать полную информацию о сцене в текстурные карты, беря за основу внешний вид объекта, а также связи между разными элементами сцены. Полученные карты затем запекаются и могут использоваться, в частности, при разработке игр.
Плагин Texture Layers дает возможность создавать и анимировать каналы проецирования, используя один модификатор. Плагин удобен при текстурировании сложных объектов, поскольку дает возможность применять разные типы проецирования для отдельных частей объекта. Плагин располагает большим числом дополнительных возможностей, такими как сплайновое проецирование, свободная деформация и пр.
Сергей и Марина Бондаренко
Плагин Texture Layers дает возможность создавать и анимировать каналы проецирования, используя один модификатор. Плагин удобен при текстурировании сложных объектов, поскольку дает возможность применять разные типы проецирования для отдельных частей объекта. Плагин располагает большим числом дополнительных возможностей, такими как сплайновое проецирование, свободная деформация и пр.
Сергей и Марина Бондаренко