Sony в роли лидера на рынке ЖК-телевизоров
Согласно информации аналитического агентства DisplaySearch, корпорация Sony по итогам 2006 года впервые сумела занять лидирующую позицию на рынке жидкокристаллических телевизоров. Доля производителя составила 16%, что на процент больше, чем у основного преследователя в лице Samsung Electronics. В целом же объем поставок продукции на рынке составил 46,4 млн единиц, что обусловило рост на 119% по сравнению с показателями 2005 года.
В основе успехов корпорации Sony лежит линейка жидкокристаллической продукции Bravia, представленная около двух лет назад, и ознаменовавшая собой прекращение двухлетнего периода работы на данном сегменте в убыток себе. Что же касается объемов поставок жидкокристаллических мониторов производителем, то они неизменно увеличивались с 2003 года, по итогам которого было реализовано 430 тыс. единиц. 2004 год принес преодоление рубежа в 1 млн единиц выпущенной продукции, в 2005 было произведено 2,8 млн, а прогнозируемый показатель текущего года должен составить 6 млн единиц продукции.
IDG News Service
В основе успехов корпорации Sony лежит линейка жидкокристаллической продукции Bravia, представленная около двух лет назад, и ознаменовавшая собой прекращение двухлетнего периода работы на данном сегменте в убыток себе. Что же касается объемов поставок жидкокристаллических мониторов производителем, то они неизменно увеличивались с 2003 года, по итогам которого было реализовано 430 тыс. единиц. 2004 год принес преодоление рубежа в 1 млн единиц выпущенной продукции, в 2005 было произведено 2,8 млн, а прогнозируемый показатель текущего года должен составить 6 млн единиц продукции.
IDG News Service