«Бизнес Технолоджи» автоматизировало филиал ОАО «Мосэнерго»
ЗАО «Бизнес Технолоджи» провело работы по автоматизации бизнес-процессов компании «Энергосвязь» – филиал ОАО «Мосэнерго» с помощью программной платформы «1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка». В процессе реализации проекта было автоматизировано три службы заказчика, создана система учета договоров и ведения взаиморасчетов с клиентами. В рамках проекта специалисты компании «Бизнес Технолоджи» выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка».
А также, дополнительно к стандартной комплектации, реализовали ряд специальных функций:
Учета спецификаций к договорам с хранением истории изменений.
Автоматического формирования документов по абонентским договорам.
Автоматической загрузки информации о платных звонках по абонентам.
Обмена данными с существующей системой бухгалтерского учета (УФРО).
Разграничения прав доступа на уровне конфигурации и программного кода.
Печати договоров с клиентами (разработаны и добавлены в базу различные формы для каждого типа договора).
Автоматической печати внутренней документации (разработаны печатные формы документов в соответствии с внутренними Положениями Клиента).
Анализа информации (разработано и добавлено в базу порядка 20 новых отчетов для анализа данных).
В ходе проекта автоматизировано три службы заказчика - отдел договоров, бухгалтерия, производственно-техническая служба.
А также, дополнительно к стандартной комплектации, реализовали ряд специальных функций:
Учета спецификаций к договорам с хранением истории изменений.
Автоматического формирования документов по абонентским договорам.
Автоматической загрузки информации о платных звонках по абонентам.
Обмена данными с существующей системой бухгалтерского учета (УФРО).
Разграничения прав доступа на уровне конфигурации и программного кода.
Печати договоров с клиентами (разработаны и добавлены в базу различные формы для каждого типа договора).
Автоматической печати внутренней документации (разработаны печатные формы документов в соответствии с внутренними Положениями Клиента).
Анализа информации (разработано и добавлено в базу порядка 20 новых отчетов для анализа данных).
В ходе проекта автоматизировано три службы заказчика - отдел договоров, бухгалтерия, производственно-техническая служба.