Корпорация «Тактическое ракетное Вооружение» выбирает «Микротест»
Компания «Микротест» реализует проект по внедрению автоматизированной системы финансово-экономического управления (СФЭУ) на базе программных продуктов SAP SEM (Strategic Enterprise Management) и SAP BW (Business Warehouse) в ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ). Проект СФЭУ включает в себя два основных этапа: разработку единой методологической основы проекта и техническую реализацию проекта на платформе SAP BW/SEM.
Первый этап проекта ведется в следующих направлениях: создание системы финансового планирования корпорации (базируется на единой методологии бюджетного планирования, консолидации планов и бюджетов предприятий в единый план и бюджет Корпорации); создание системы мониторинга хозяйственной деятельности предприятий корпорации (базируется на методологии системы ключевых показателей эффективности - KPI); создание системы управленческого учета корпорации (формирование унифицированного альбома хозяйственных операций, единого плана счетов, единой учетной политики в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО).
Для второго этапа проекта – реализации системы финансово-экономического управления - руководством КТРВ в качестве технологической базы была выбрана платформа SAP. Во-первых, в ходе анализа было выявлено, что инструментарий SAP SEM и SAP BW позволяет максимально полно и эффективно решить текущие и будущие бизнес-задачи корпорации за счет обширной функциональности и высокой масштабируемости платформы SAP. Во-вторых, в головном предприятии КТРВ в качестве системы оперативного управления используется SAP R/3, и создание СФЭУ на базе модулей SAP SEM и SAP BW позволяет сохранить ранее сделанные инвестиции и снизить стоимость владения системой за счет последовательного ввода в эксплуатацию частей СФЭУ, «бесшовной» интеграции с другими модулями комплексной системы предприятия и использования имеющегося у сотрудников заказчика опыта работы с продуктами SAP.
Реализация проводимого в ОАО «КТРВ» проекта обеспечит прозрачность финансово-экономического состояния предприятий, входящих в состав Корпорации. В результате автоматизации процессов сбора, консолидации и отображения информации, необходимой для экономического и финансового планирования и контроля деятельности предприятий Корпорации, топ-менеджмент КТРВ получит возможность повысить качество финансово-экономического управления Корпорацией. Сдача в промышленную эксплуатацию первой очереди системы намечена на февраль 2007 года.
Первый этап проекта ведется в следующих направлениях: создание системы финансового планирования корпорации (базируется на единой методологии бюджетного планирования, консолидации планов и бюджетов предприятий в единый план и бюджет Корпорации); создание системы мониторинга хозяйственной деятельности предприятий корпорации (базируется на методологии системы ключевых показателей эффективности - KPI); создание системы управленческого учета корпорации (формирование унифицированного альбома хозяйственных операций, единого плана счетов, единой учетной политики в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО).
Для второго этапа проекта – реализации системы финансово-экономического управления - руководством КТРВ в качестве технологической базы была выбрана платформа SAP. Во-первых, в ходе анализа было выявлено, что инструментарий SAP SEM и SAP BW позволяет максимально полно и эффективно решить текущие и будущие бизнес-задачи корпорации за счет обширной функциональности и высокой масштабируемости платформы SAP. Во-вторых, в головном предприятии КТРВ в качестве системы оперативного управления используется SAP R/3, и создание СФЭУ на базе модулей SAP SEM и SAP BW позволяет сохранить ранее сделанные инвестиции и снизить стоимость владения системой за счет последовательного ввода в эксплуатацию частей СФЭУ, «бесшовной» интеграции с другими модулями комплексной системы предприятия и использования имеющегося у сотрудников заказчика опыта работы с продуктами SAP.
Реализация проводимого в ОАО «КТРВ» проекта обеспечит прозрачность финансово-экономического состояния предприятий, входящих в состав Корпорации. В результате автоматизации процессов сбора, консолидации и отображения информации, необходимой для экономического и финансового планирования и контроля деятельности предприятий Корпорации, топ-менеджмент КТРВ получит возможность повысить качество финансово-экономического управления Корпорацией. Сдача в промышленную эксплуатацию первой очереди системы намечена на февраль 2007 года.