Steel Monkeys: результаты прошедшей конференции
10 февраля 2007 года в офисе компании Steel Monkeys в Минске состоялась первая из серии конференций, посвященных развитию Игровой Индустрии в Беларуси. Эту серию компания анонсировала в конце января в рамках научно-практической программы на своем сайте и ряде порталов, посвященных IT и GameDev.
Первая встреча прошла под общим названием «Специфика программирования компьютерных и видео игр». Программа конференции включала в себя знакомство со студией компании (с демонстрацией текущих и завершенных проектов Steel Monkeys), вводную лекцию «Общее введение в игровую индустрию», и основную лекцию - «Специфика программирования компьютерных и видео игр».
Материалы лекций разделились на две тематические группы, связанные по принципу от общего к частному. Темы выступлений раскрывали подготовившие их ведущие специалисты компании в таком порядке: введение в игровую индустрию, история разработки компьютерных игр, конъюнктура рынка игровых приложений; графика, физика, анимационная система, искусственный интеллект, представление игровой сцены, специфика кросс-платформенной разработки приложений. Доклады сопровождались слайдшоу и видеороликами.
Первая встреча прошла под общим названием «Специфика программирования компьютерных и видео игр». Программа конференции включала в себя знакомство со студией компании (с демонстрацией текущих и завершенных проектов Steel Monkeys), вводную лекцию «Общее введение в игровую индустрию», и основную лекцию - «Специфика программирования компьютерных и видео игр».
Материалы лекций разделились на две тематические группы, связанные по принципу от общего к частному. Темы выступлений раскрывали подготовившие их ведущие специалисты компании в таком порядке: введение в игровую индустрию, история разработки компьютерных игр, конъюнктура рынка игровых приложений; графика, физика, анимационная система, искусственный интеллект, представление игровой сцены, специфика кросс-платформенной разработки приложений. Доклады сопровождались слайдшоу и видеороликами.