Концепция пользовательского 3D-интерфейса от NVIDIA
Компания NVIDIA объявила о демонстрации первой реализации стандарта Khronos OpenKODE 1.0 и использовании этого нового стандарта для улучшения концепции интуитивного пользовательского интерфейса. Ключевые моменты демонстрации: многозадачность в многооконном окружении, полностью ускоренное наложение полупрозрачных окон,
инновационный пользовательский 3D-интерфейс с эффектами перехода.
Демонстрация на стенде NVIDIA (Зал 1, стенд IC34) совпадает с официальным анонсом предварительных характеристик OpenKODE 1.0 компании Khronos Group.
Данная демонстрация освещает то, как OpenKODE работает с передовыми пользовательскими интерфейсами и ускоряет многочисленные типы медиа с помощью стандартизированного набора API-интерфейсов. Решения NVIDIA GoForce будут полностью поддерживать OpenKODE 1.0, включая OpenGL ES 1.1, OpenVG 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полным набором EGL-функций, одобренных OpenKODE для реализации сложной 2D и 3D-графики со смешанным кодом. OpenKODE является беспошлинным, кросс-платформенным стандартом, который включает набор «родных» API-интерфейсов для ускорения сложных медиа и графических приложений.
инновационный пользовательский 3D-интерфейс с эффектами перехода.
Демонстрация на стенде NVIDIA (Зал 1, стенд IC34) совпадает с официальным анонсом предварительных характеристик OpenKODE 1.0 компании Khronos Group.
Данная демонстрация освещает то, как OpenKODE работает с передовыми пользовательскими интерфейсами и ускоряет многочисленные типы медиа с помощью стандартизированного набора API-интерфейсов. Решения NVIDIA GoForce будут полностью поддерживать OpenKODE 1.0, включая OpenGL ES 1.1, OpenVG 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полным набором EGL-функций, одобренных OpenKODE для реализации сложной 2D и 3D-графики со смешанным кодом. OpenKODE является беспошлинным, кросс-платформенным стандартом, который включает набор «родных» API-интерфейсов для ускорения сложных медиа и графических приложений.