Бегун, Рамблер и Яндекс оценили рынок контекстной рекламы
Три компании оценили рынок контекстной рекламы в российском интернете. По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза.
Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн. Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.
Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1.6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн. Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.