fryrender 1.6 beta: новая версия визуализатора
Вышла очередная бета-версия нового визуализатора fryrender. Этот визуализатор отличается тем, что просчитывает изображение, основываясь на физически корректной модели пространства. Это позволяет добиться фотореалистичного качества. Другая особенность программы – простые настройки визуализации, освещения и материалов. Наконец, fryrender использует собственный движок реального времени Random Control 4, с помощью которого можно перемещаться в виртуальном пространстве, предварительно визуализировав сцену в специальный формат.
По заявлению разработчиков, в версии Beta1.6 произошло так много изменений в лучшую сторону, что визуализатор уже вполне может считаться полностью функциональным инструментом для производства. В этой версии улучшена производительность, практически полностью завершено создание системы материалов, улучшены средства визуализации, в том числе и сетевой, переработан интерфейс, добавлены новые процедурные карты, улучшены параметры камер и просчета дневного и искусственного света.
Изменения коснулись и плагинов, в частности, добавлена поддержка 3ds Max 9, добавлены новые плагины для Lightwave R9 и Rhino R4, добавлены автоматические конвертеры материалов для всех платформ, а также появился доступ ко всем функциям версии standalone через плагины (MAX/C4D/LW/RHINO).
Сергей и Марина Бондаренко
По заявлению разработчиков, в версии Beta1.6 произошло так много изменений в лучшую сторону, что визуализатор уже вполне может считаться полностью функциональным инструментом для производства. В этой версии улучшена производительность, практически полностью завершено создание системы материалов, улучшены средства визуализации, в том числе и сетевой, переработан интерфейс, добавлены новые процедурные карты, улучшены параметры камер и просчета дневного и искусственного света.
Изменения коснулись и плагинов, в частности, добавлена поддержка 3ds Max 9, добавлены новые плагины для Lightwave R9 и Rhino R4, добавлены автоматические конвертеры материалов для всех платформ, а также появился доступ ко всем функциям версии standalone через плагины (MAX/C4D/LW/RHINO).
Сергей и Марина Бондаренко