«Новая Электроника» на 71% увеличила продажи ABBYY
Торговая сеть «Новая Электроника» на 71% увеличила продажи программных продуктов ABBYY во второй половине 2006 года. Данный рост стал следствием активной маркетинговой политики и программ стимулирования продавцов сети. В частности, с лета 2006 года с украинским представительством ABBYY стартовала акция «Даешь больше ABBYY!». Она была направлена на стимулирование продаж коробочных продуктов ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader и ABBYY PDF Transformer.
По ее результатам победителями стали 3 магазина из Донецка. Кроме того, активно продавались электронные словари ABBYY Lingvo в составе компьютеров АМИ. По результатам деятельности сети в 2006 году продукты ABBYY стали наиболее продаваемыми программными продуктами после ПО Microsoft. В 2007 году совместно с ABBYY Украина запланировано проведение целого ряда новых акций по стимулированию продаж программ этого производителя как для покупателей ТС «Новая Электроника», так и для продавцов сети.
По ее результатам победителями стали 3 магазина из Донецка. Кроме того, активно продавались электронные словари ABBYY Lingvo в составе компьютеров АМИ. По результатам деятельности сети в 2006 году продукты ABBYY стали наиболее продаваемыми программными продуктами после ПО Microsoft. В 2007 году совместно с ABBYY Украина запланировано проведение целого ряда новых акций по стимулированию продаж программ этого производителя как для покупателей ТС «Новая Электроника», так и для продавцов сети.