INLINE Technologies расширяет квалификацию
INLINE Technologies объявляет о получении статуса Nortel Solutions Partner Enterprise IP Telephony по продукту Multimedia Communication Server (MCS) 5100. Получение нового партнерского статуса означает соответствие INLINE Technologies высоким стандартам Nortel, предъявляемым к подготовке менеджеров по продажам и технических специалистов, сертифицированных по MCS 5100, составу лабораторного и демонстрационного оборудования, обеспечению технической поддержки заказчиков.
На сегодняшний день компания обладает статусами Gold Solutions Partner по направлениям LAN (Ethernet Routing & Switching) и Secure Remote Access Solutions, а также статусами Solutions Partner по специализациям Enterprise IP Telephony Solutions (CS 1000 Rls 4.5) и SME IP Telephony (BCM 50). Соответственно, квалификация Nortel Solutions Partner Enterprise IP Telephony (MCS 5100) является для INLINE Technologies уже третьей за последний год в области IP-телефонии Nortel.
Получение статуса Nortel Solutions Partner Enterprise IP Telephony (MCS 5100) дает возможность INLINE Technologies разрабатывать и организовывать системы IP-телефонии любой конфигурации на базе оборудования Nortel. При этом компания имеет право активно использовать дополнительную информационную и маркетинговую поддержку производителя для наиболее качественного обслуживания.
На сегодняшний день компания обладает статусами Gold Solutions Partner по направлениям LAN (Ethernet Routing & Switching) и Secure Remote Access Solutions, а также статусами Solutions Partner по специализациям Enterprise IP Telephony Solutions (CS 1000 Rls 4.5) и SME IP Telephony (BCM 50). Соответственно, квалификация Nortel Solutions Partner Enterprise IP Telephony (MCS 5100) является для INLINE Technologies уже третьей за последний год в области IP-телефонии Nortel.
Получение статуса Nortel Solutions Partner Enterprise IP Telephony (MCS 5100) дает возможность INLINE Technologies разрабатывать и организовывать системы IP-телефонии любой конфигурации на базе оборудования Nortel. При этом компания имеет право активно использовать дополнительную информационную и маркетинговую поддержку производителя для наиболее качественного обслуживания.