«Орленку» - решение на платформе «1С:Предприятие»

Всероссийский детский центр «Орленок» совместно с научно-производственной внедренческой фирмой «Интерсофт» подводит итоги внедрения программного комплекса на платформе «1С:Предприятие». Бюджетный бухгалтерский учет ведется единой бухгалтерией детского центра в соответствии с последними изменениями в законодательстве. С помощью программных продуктов фирмы «1С» в «Орленке» также автоматизировано управление автотранспортным подразделением, детским питанием, жилищно-коммунальным хозяйством, кадровый учет и расчет заработной платы.

Автоматизацией управленческого, бухгалтерского и оперативного учета детского центра «Орленок» уже несколько лет занимается краснодарская фирма 1С:Франчайзи «Интерсофт». В рамках сотрудничества налажено управление автотранспортом, питанием, жилищно-коммунальным хозяйством, расчет зарплаты, кадровый учет. По мере изменений бюджетного законодательства своевременно выполняется корректировка бухгалтерского учета организации.

В 2006 году была проделана работа по автоматизации бухгалтерии «Орленка» в соответствии с новой инструкцией по бюджетному бухгалтерскому учету (Приказ Минфина РФ № 25н). На 60 рабочих местах внедрена «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений. Ред. 6». С помощью разработанных фирмой «1С» типовых механизмов специалистами «Интерсофта» был выполнен перенос оборотов и остатков за первое полугодие 2006 года из предыдущей редакции программы.

Для автоматизации управления автотранспортом, питанием и жилищно-коммунальным хозяйством специалистами компании «Интерсофт» были разработаны специализированные решения на платформе «1С:Предприятие». Организовывать детское питание в семи лагерях «Орленка» помогает конфигурация «Управление питанием», созданная на базе «1С:Предприятия 8.0» и имеющая сертификат 1С:Совместимо.

С ее помощью ведется учет поступления и передачи продуктов на изготовление блюд, оперативный учет по фабрике-кухне, формируются специализированные отчеты. Большим преимуществом решения является гибкая настройка бухгалтерского учета и наличие комплекта стандартных бухгалтерских отчетов.

Автоматизация работы автобазы была также проведена с помощью специализированного решения, разработанного компанией «Интерсофт» на базе «1С:Предприятия 8.0». Благодаря его внедрению появилась возможность планировать рабочий день подразделения, повысилась производительность труда персонала автобазы, ведется контроль расходования горюче-смазочных материалов и товарно-материальных ценностей, расчет заработной платы водителей, формируется актуальная и точная управленческая отчетность.

Кроме того, на базе «1С:Предприятия 7.7» была разработана и внедрена в «Орленке» «Автоматизированная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (АИС ЖКХ)», получившая сертификат «1С:Совместимо». С ее помощью автоматизирован учет лицевых счетов по начислениям за квартплату, воду, отопление, вывоз мусора.

Расчет заработной платы и кадровый учет с 2003 года автоматизирован с помощью «1С:Зарплаты и Кадры. Аналит. Источники Финансирования». Решение было настроено в соответствии со спецификой учреждения (большая текучесть кадров в сезонное время) и решает задачу расчета заработной платы более 3500 сотрудников по более 30 различным схемам.

©1997-2024 Компьютерная газета