ЮМИ Студия проводит кампанию по продвижению бренда Bonanza
Онлайн-кампания проходит в рамках всеобщей рекламной концепции «Съел банан – спас мир!» и включает в себя промо-портал BonanzaLand и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации. По замыслу авторов, все мировые проблемы испокон веков спровоцированы неким мифическим существом «бонаном». Какие именно проблемы – подробно рассказано и показано на портале как в текстово-изобразительном варианте, так и в виде видеороликов, а также флеш-игр, интернет-радио, форумов и сервиса знакомств.
Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в «падонкафской» стилистике, особо популярной в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора. Рекламная кампания в сети проходит в рамках федеральной маркетинговой кампании, проводимой Группой JFC для бренда Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации.
Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта – реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение «бонанового» досье новыми безумными материалами.
Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в «падонкафской» стилистике, особо популярной в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора. Рекламная кампания в сети проходит в рамках федеральной маркетинговой кампании, проводимой Группой JFC для бренда Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации.
Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта – реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение «бонанового» досье новыми безумными материалами.