ViewSonic сообщает о начале работы «горячей линии» Help desk
Компания ViewSonic распространила информацию о начале работы «горячей линии» по телефону 8-800-200-9979, цель которой — поддержка пользователей (Help desk), предоставление им оперативной помощи и технических консультаций в удобном формате. «Горячая линия» начала действовать с 22 января 2007 года. Специалисты ViewSonic отвечают по телефону на технические вопросы, вопросы, связанные с характеристиками различных моделей, оказывают помощь по установке того или иного устройства и т.д.
Такая поддержка осуществляется для всей линейки продукции ViewSonic, распространяемой в России и странах СНГ. Пользователи на всей территории России могут обращаться по телефону «горячей линии» бесплатно. Для пользователей Украины, Белоруси и Казахстана звонок будет оплачиваться в соответствии с действующими тарифами международной связи. «Горячая линия» работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00
Такая поддержка осуществляется для всей линейки продукции ViewSonic, распространяемой в России и странах СНГ. Пользователи на всей территории России могут обращаться по телефону «горячей линии» бесплатно. Для пользователей Украины, Белоруси и Казахстана звонок будет оплачиваться в соответствии с действующими тарифами международной связи. «Горячая линия» работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00