В «Тракте» запущено вертикальное решение E1Distribution
На днях в компании «Тракт» было запущено в продуктивную эксплуатацию вертикальное решение E1Distribution на базе mySAP ERP с дополнительными функциональными блоками «Управление бюджетами», «Учет основных средств», «Интеграция с терминалом торгового зала «Cash & Carry», «Управление качеством».
В квалифицированном решении Е1Distribution реализованы основные требования дистрибьюторского бизнеса. Помимо развитого оперативного контура, в типовую модель входит ряд готовых решений в области управленческого учёта и финансов, необходимых для эффективного управления дистрибьюторским бизнесом.
Внедрение E1Distribution стало первым этапом внедрения SAP в компании «Тракт», который был призван решить следующие задачи:
• решение проблемы дефицита товара (или его переизбытка) на собственных складах через оперативное получение достоверной информации и эффективное планирование;
• эффективное управление процессом продаж. Возможность в любой момент времени получить статус взаимодействия по клиенту или группе клиентов;
• формализация бизнес процессов компании через использование лучших мировых практик, реализованных в стандарте SAP All-in-One и в вертикальном решении E1 Distribution.
В течение 2007 года в рамках второго этапа проекта планируется организовать в SAP управление взаимодействием с клиентами на базе mySAP CRM, и, возможно, бизнес-аналитику и консолидацию на базе SEM-BW.
В квалифицированном решении Е1Distribution реализованы основные требования дистрибьюторского бизнеса. Помимо развитого оперативного контура, в типовую модель входит ряд готовых решений в области управленческого учёта и финансов, необходимых для эффективного управления дистрибьюторским бизнесом.
Внедрение E1Distribution стало первым этапом внедрения SAP в компании «Тракт», который был призван решить следующие задачи:
• решение проблемы дефицита товара (или его переизбытка) на собственных складах через оперативное получение достоверной информации и эффективное планирование;
• эффективное управление процессом продаж. Возможность в любой момент времени получить статус взаимодействия по клиенту или группе клиентов;
• формализация бизнес процессов компании через использование лучших мировых практик, реализованных в стандарте SAP All-in-One и в вертикальном решении E1 Distribution.
В течение 2007 года в рамках второго этапа проекта планируется организовать в SAP управление взаимодействием с клиентами на базе mySAP CRM, и, возможно, бизнес-аналитику и консолидацию на базе SEM-BW.