NEX - плагин для упрощения миграции с 3ds Max на Maya
Компания dRaster, известная своим плагином Switcher для 3ds Max, выпустила первую версию подобного дополнения для Maya. Если Switcher предназначен для 3D-художников, которые привыкли работать в Maya, но хотят перейти на 3ds Max, то новый плагин NEX – для тех, кто переходит с 3ds Max на Maya.
Цель плагина - сделать работу в программе более удобной. Он содержит около шестидесяти опций, среди которых улучшенное выделение ребер с использованием инструментов Loop и Ring во время моделирования, мягкое выделение с более наглядными результатами, автоматическая перезагрузка текстур при их изменении, режим See through для объектов и пр.
Сергей и Марина Бондаренко
Цель плагина - сделать работу в программе более удобной. Он содержит около шестидесяти опций, среди которых улучшенное выделение ребер с использованием инструментов Loop и Ring во время моделирования, мягкое выделение с более наглядными результатами, автоматическая перезагрузка текстур при их изменении, режим See through для объектов и пр.
Сергей и Марина Бондаренко