Microsoft Dynamics CRM в Новосибирской компании ООО «Интех-НСК»
Компания Softline Solutions завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ООО «Интех-НСК». Длительность проекта составила более полугода. Внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением "1С Предприятие 8.0.". В рамках проекта была осуществлена интеграция обеих систем. Проект велся совместно московско-новосибирской командой специалистов компании Softline Solutions.
К особенностям проекта следует отнести тот факт, что внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением "1С Предприятие 8.0.", и в рамках проекта осуществлялась интеграция двух систем. В результате плановые продажи теперь ведутся и учитываются в CRM-системе, а фактические – в учетной системе 1С. Это позволяет сопоставлять и анализировать плановые и фактические сделки, строить прогнозы.
Кроме того, в рамках проекта специалисты компании Softline Solutions применили ряд know-how (своих собственных разработок), что усиливает эффект от проекта. Сюда относятся:
• разработка редактора продукта в виде интернет-магазина, что значительно облегчило процесс формирования заказа за счет автоматического набора в корзину необходимых продуктов;
• автоматизация процесса визирования и согласования коммерческого предложения или заказа, что позволило оптимизировать и упростить бюрократическую составляющую утверждения сделки;
• интеграция с IP-центром Cisco, позволившая осуществлять маршрутизацию сервисных обращений, эффективно реагируя на каждое обращение;
• комбинированная отчетность, учитывающая единовременно данные двух систем: 1С и CRM.
В настоящее время в системе работают около 40 пользователей: коммерческая служба (продажи и маркетинг), финансовый отдел, логистика, сервис-центр, технический отдел.
К особенностям проекта следует отнести тот факт, что внедрение Microsoft Dynamics CRM проходило одновременно с внедрением "1С Предприятие 8.0.", и в рамках проекта осуществлялась интеграция двух систем. В результате плановые продажи теперь ведутся и учитываются в CRM-системе, а фактические – в учетной системе 1С. Это позволяет сопоставлять и анализировать плановые и фактические сделки, строить прогнозы.
Кроме того, в рамках проекта специалисты компании Softline Solutions применили ряд know-how (своих собственных разработок), что усиливает эффект от проекта. Сюда относятся:
• разработка редактора продукта в виде интернет-магазина, что значительно облегчило процесс формирования заказа за счет автоматического набора в корзину необходимых продуктов;
• автоматизация процесса визирования и согласования коммерческого предложения или заказа, что позволило оптимизировать и упростить бюрократическую составляющую утверждения сделки;
• интеграция с IP-центром Cisco, позволившая осуществлять маршрутизацию сервисных обращений, эффективно реагируя на каждое обращение;
• комбинированная отчетность, учитывающая единовременно данные двух систем: 1С и CRM.
В настоящее время в системе работают около 40 пользователей: коммерческая служба (продажи и маркетинг), финансовый отдел, логистика, сервис-центр, технический отдел.