Новости партнеров фирмы "1С"
Компания «Европарфюм» совместно с компанией «Автоматизация» подводят итоги сотрудничества. В семи салонах и центральном офисе «Европарфюма» успешно работает «1С:Управление торговлей 8». Открытие последнего салона в ТК «Флагман» состоялось совсем недавно - в январе 2007г. В качестве основы для построения новой системы было выбрано «1С:Управление торговлей 8».
Специалистами «Автоматизации» было проведено внедрение программного продукта в центральном офисе и шести магазинах. В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. «Европарфюм» перешел от «лоскутной» автоматизации нескольких бизнес-процессов центрального офиса к работе в системе, охватывающей все подразделения компании.
В результате в салонах появились современные автоматизированные рабочие места кассиров, снабженные сканерами штрихового кодирования товаров, в центральном офисе - инструмент для учета и анализа торговой деятельности компании. Был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов через съемные носители данных (флэш-память) и Интернет. Это дало возможность салонам ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, а центральному офису оперативно собирать данные о продажах в каждом отдельном магазине.
Значительно сократилось время на выполнение ежедневных «рутинных» операций: оформление поступлений товара, формирование цен, оформление накладных на перемещение в магазины, реализация товара покупателю и т.д. Ряд операций, например, ввод данных о ежедневных продажах, полностью был исключен из обязанностей сотрудников и взят под контроль системой.
Среди наиболее важных результатов «Европарфюм» также отмечает реализацию гибкой дисконтной системы, в частности, возможность работы с накопительными дисконтными картами. «1С:Управление торговлей 8» позволило внедрить в компании гибкую накопительную систему скидок. Процессы сбора и централизованного хранения информации о покупках каждого клиента, контроля изменений индивидуальных скидок по мере совершения покупок, были полностью автоматизированы.
Специалистами «Автоматизации» было проведено внедрение программного продукта в центральном офисе и шести магазинах. В эксплуатацию запущено 10 рабочих мест. «Европарфюм» перешел от «лоскутной» автоматизации нескольких бизнес-процессов центрального офиса к работе в системе, охватывающей все подразделения компании.
В результате в салонах появились современные автоматизированные рабочие места кассиров, снабженные сканерами штрихового кодирования товаров, в центральном офисе - инструмент для учета и анализа торговой деятельности компании. Был настроен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов через съемные носители данных (флэш-память) и Интернет. Это дало возможность салонам ежедневно получать информацию о последних изменениях в ассортименте и ценах компании, а центральному офису оперативно собирать данные о продажах в каждом отдельном магазине.
Значительно сократилось время на выполнение ежедневных «рутинных» операций: оформление поступлений товара, формирование цен, оформление накладных на перемещение в магазины, реализация товара покупателю и т.д. Ряд операций, например, ввод данных о ежедневных продажах, полностью был исключен из обязанностей сотрудников и взят под контроль системой.
Среди наиболее важных результатов «Европарфюм» также отмечает реализацию гибкой дисконтной системы, в частности, возможность работы с накопительными дисконтными картами. «1С:Управление торговлей 8» позволило внедрить в компании гибкую накопительную систему скидок. Процессы сбора и централизованного хранения информации о покупках каждого клиента, контроля изменений индивидуальных скидок по мере совершения покупок, были полностью автоматизированы.