"Лаборатория Касперского" провела пресс-конференцию
"Лаборатория Касперского" сообщает о завершении пресс-конференции
"Вирусные итоги-2006". Мероприятие, прошедшее в гостинице "Шератон
Палас" (Москва), собрало более сорока представителей прессы. На пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2006 года и
прогнозам на 2007 год, состоялось выступление экспертов
"Лаборатории Касперского", а также дочерней компании "Лаборатории
Касперского" - Infowatch.
В докладе Александра Гостева, старшего вирусного аналитика "Лаборатории Касперского", в частности, сообщались
данные о наиболее громких эпидемиях 2006 года, а также была приведена классификация вирусных программ (в том числе мобильных). Кроме того, эксперт компании осветил тему вирусных тенденций 2006 года и предположил возможные пути развития вирусной индустрии в 2007 году. Доклад Анны Власовой, руководителя группы спам-аналитиков, был посвящен спам-тенденциям 2006 года, основным итогам годовых наблюдений за сферой спама и теоретическим исследованиям. Денис Зенкин, директор по маркетингу Infowatch, привел в своем выступлении результаты третьего ежегодного исследования, посвященного внутренним угрозам, и наглядно доказал необходимость контроля за инсайдерскими угрозами.
"Вирусные итоги-2006". Мероприятие, прошедшее в гостинице "Шератон
Палас" (Москва), собрало более сорока представителей прессы. На пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2006 года и
прогнозам на 2007 год, состоялось выступление экспертов
"Лаборатории Касперского", а также дочерней компании "Лаборатории
Касперского" - Infowatch.
В докладе Александра Гостева, старшего вирусного аналитика "Лаборатории Касперского", в частности, сообщались
данные о наиболее громких эпидемиях 2006 года, а также была приведена классификация вирусных программ (в том числе мобильных). Кроме того, эксперт компании осветил тему вирусных тенденций 2006 года и предположил возможные пути развития вирусной индустрии в 2007 году. Доклад Анны Власовой, руководителя группы спам-аналитиков, был посвящен спам-тенденциям 2006 года, основным итогам годовых наблюдений за сферой спама и теоретическим исследованиям. Денис Зенкин, директор по маркетингу Infowatch, привел в своем выступлении результаты третьего ежегодного исследования, посвященного внутренним угрозам, и наглядно доказал необходимость контроля за инсайдерскими угрозами.