Seagate разъясняет свою стратегию двойного брендинга
Компания Seagate Technology информирует о своих новинках и проводит четкую границу между потребительскими брендами Seagate и Maxtor. Ключевая идея, лежащая в основе запуска нового потребительского бренда Seagate, формулируется следующим образом: «цифровой контент, который мы создаем, храним и которым обменивается друг с другом, - фильмы, музыка, книги, фотографии – это часть нашей индивидуальности. Он окружает нас повсюду и во многом определяет нас как личностей. Поэтому компания Seagate хочет быть уверенной в том, что вы получите доступ к персональным данным где бы вы ни были, и в какой бы момент вам не потребовалась ваша информация».
Помимо повторного креативного запуска бренда Seagate, корпорация запускает совершенно новую кампанию для потребительского бренда Maxtor. В основе новой рекламной компании Maxtor лежит концепция защиты ценных данных. Лозунг Maxtor гласит: «сохраните мгновения прожитой вами жизни», скопируйте их на носители торговой марки Maxtor. Визуализацией этой идеи стали метровые горы дисков и фотографий, которые Seagate разместила в международном аэропорту Лас-Вегаса McCarran и на выставке International Consumer Electronics в Лас-Вегасе. Эти «драматические скульптуры» наглядно показывали, что может быть утеряно навсегда, если не бэкапировать данные.
«Основная идея нашей стратегии с использованием двух брендов заключается в проведении четкого различия между именами Seagate и Maxtor, предназначенными для разных рынков, а также разных потребностей и предпочтений потребителей. Основная идея за брендом Seagate – это свобода доступа и работы с данными, основная идея Maxtor – это сохранность вашей цифровой жизни, - говорит старший вице-президент и генеральный менеджер Департамента фирменных решений Seagate Джим Дракри (Jim Druckrey). Первым продуктом под обновленным брендом Seagate стало семейство носителей информации FreeAgent.
Помимо повторного креативного запуска бренда Seagate, корпорация запускает совершенно новую кампанию для потребительского бренда Maxtor. В основе новой рекламной компании Maxtor лежит концепция защиты ценных данных. Лозунг Maxtor гласит: «сохраните мгновения прожитой вами жизни», скопируйте их на носители торговой марки Maxtor. Визуализацией этой идеи стали метровые горы дисков и фотографий, которые Seagate разместила в международном аэропорту Лас-Вегаса McCarran и на выставке International Consumer Electronics в Лас-Вегасе. Эти «драматические скульптуры» наглядно показывали, что может быть утеряно навсегда, если не бэкапировать данные.
«Основная идея нашей стратегии с использованием двух брендов заключается в проведении четкого различия между именами Seagate и Maxtor, предназначенными для разных рынков, а также разных потребностей и предпочтений потребителей. Основная идея за брендом Seagate – это свобода доступа и работы с данными, основная идея Maxtor – это сохранность вашей цифровой жизни, - говорит старший вице-президент и генеральный менеджер Департамента фирменных решений Seagate Джим Дракри (Jim Druckrey). Первым продуктом под обновленным брендом Seagate стало семейство носителей информации FreeAgent.