Проект HABBO выходит на территорию Рунета
Компания Sulake Corporation объявила о запуске российского виртуального мультиплейера Habbo. Habbo – это продукт, созданный специалистами финнской компании Sulake Corporation. Он представляет собой интерактивное игровое пространство (виртуальный отель), придуманное и разработанное специально для детей и подростков.
Создавая своего Habbo-персонажа, игрок может максимально его персонифицировать, придав индивидуальные черты – от прически до модели обуви. Каждый персонаж получает собственную комнату в Habbo Hotel, интерьер которой также можно моделировать самостоятельно. Перед игроком открывается практически полная свобода дальнейших действий: прогулки по виртуальному пространству отеля, интерактивный чат с друзьями, участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях, которые организуются администрацией портала.
Особую известность Habbo принесли специальные проекты с привлечением звезд шоу-бизнеса. Один из самых успешных – «отпуск» коллектива Gorillaz в Habbo Hotel, когда любой из пользователей мог непосредственно пообщаться с музыкантами в онлайн-режиме. В перспективе аналогичные проекты планируются и на российском портале Habbo.
Статистические исследования, проведенные специалистами компании Sulake, показывают, что средний возраст участников Habbo сообщества составляет 13-16 лет. В связи с этим, особое внимание создатели проекта уделяют вопросам безопасности. Мониторинг диалогов игроков 24/7, постоянно обновляющийся фильтр цензуры сообщений, команда профессиональных модераторов позволяют обеспечить максимальную информационную и финансовую безопасность для всех Habbo.
Открытие российского сообщества является логичным продолжением развития сети Habbo по всему миру. В настоящее время Habbo отели охватывают 29 различных стран на 5 континентах. В целом, за всю историю существования сети Habbo было создано порядка 66 миллионов Habbo-персонажей, а совокупное число уникальных посетителей по всему миру достигает 7 миллионов в месяц.
Большая часть базовых сервисов для участников предоставляется на бесплатной основе. Платным является лишь ряд дополнительных опций, которые помогают еще более разнообразить игровой процесс. Согласно статистике, 90% пользователей Habbo по всему миру не пользуется платными сервисами игры. Тем не менее, проект является коммерчески успешным: в 2004 году прибыль, которую он принес компании Sulake, составила 13 700 000 €, а в 2005 – 28 500 000 €.
Создавая своего Habbo-персонажа, игрок может максимально его персонифицировать, придав индивидуальные черты – от прически до модели обуви. Каждый персонаж получает собственную комнату в Habbo Hotel, интерьер которой также можно моделировать самостоятельно. Перед игроком открывается практически полная свобода дальнейших действий: прогулки по виртуальному пространству отеля, интерактивный чат с друзьями, участие в разнообразных конкурсах и соревнованиях, которые организуются администрацией портала.
Особую известность Habbo принесли специальные проекты с привлечением звезд шоу-бизнеса. Один из самых успешных – «отпуск» коллектива Gorillaz в Habbo Hotel, когда любой из пользователей мог непосредственно пообщаться с музыкантами в онлайн-режиме. В перспективе аналогичные проекты планируются и на российском портале Habbo.
Статистические исследования, проведенные специалистами компании Sulake, показывают, что средний возраст участников Habbo сообщества составляет 13-16 лет. В связи с этим, особое внимание создатели проекта уделяют вопросам безопасности. Мониторинг диалогов игроков 24/7, постоянно обновляющийся фильтр цензуры сообщений, команда профессиональных модераторов позволяют обеспечить максимальную информационную и финансовую безопасность для всех Habbo.
Открытие российского сообщества является логичным продолжением развития сети Habbo по всему миру. В настоящее время Habbo отели охватывают 29 различных стран на 5 континентах. В целом, за всю историю существования сети Habbo было создано порядка 66 миллионов Habbo-персонажей, а совокупное число уникальных посетителей по всему миру достигает 7 миллионов в месяц.
Большая часть базовых сервисов для участников предоставляется на бесплатной основе. Платным является лишь ряд дополнительных опций, которые помогают еще более разнообразить игровой процесс. Согласно статистике, 90% пользователей Habbo по всему миру не пользуется платными сервисами игры. Тем не менее, проект является коммерчески успешным: в 2004 году прибыль, которую он принес компании Sulake, составила 13 700 000 €, а в 2005 – 28 500 000 €.