Переходный возраст музыкальной индустрии
В 2006 году вновь снизился объем продаж на мировом музыкальном рынке, несмотря на то, что цифровые продажи почти удвоились и составили $2 млрд, а спрос на музыку высок как никогда. Как отмечают специалисты, одной из основных причин этому является борьба крупных игроков с пиратством, которая препятствует росту легального бизнеса.
Одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем среди представителей музыкальной индустрии является концепция управления цифровыми правами (DRM).
Ее сторонники отмечают возможность допуска DRM альтернативных методов, включая подписку или службы, поддерживаемые рекламой. Однако следствием DRM стало то, что записи, легально приобретенные на таких веб-сайтах как Rhapsody, нельзя воспроизводить на самом популярном плейере iPod. Однако не все с этим согласны. Дэвид Пакман, генеральный директор службы eMusic, второй по величине после iTunes на американском рынке, является ярым критиком DRM. Его компания — одна из многих, предлагающих треки в формате МР3. Но по этой причине ни одна из четырех крупнейших студий, контролирующих две трети всей продаваемой в мире музыки, не предоставляет ей свои записи.
Однако несмотря на массу проблем, создаваемых цифровыми средствами распространения музыки, отрасль объединяется и верит в свой потенциал. Как индустрия она прогрессивна и приносит на рынок новые продукты и услуги. В частности, Warner выпустила ряд дорогих цифровых продуктов, и сразу же удвоилось количество продаваемых цифровых альбомов, за счет добавления видео, текстов песен или фотографий.
PC Magazine
Одной из наиболее обсуждаемых в настоящее время тем среди представителей музыкальной индустрии является концепция управления цифровыми правами (DRM).
Ее сторонники отмечают возможность допуска DRM альтернативных методов, включая подписку или службы, поддерживаемые рекламой. Однако следствием DRM стало то, что записи, легально приобретенные на таких веб-сайтах как Rhapsody, нельзя воспроизводить на самом популярном плейере iPod. Однако не все с этим согласны. Дэвид Пакман, генеральный директор службы eMusic, второй по величине после iTunes на американском рынке, является ярым критиком DRM. Его компания — одна из многих, предлагающих треки в формате МР3. Но по этой причине ни одна из четырех крупнейших студий, контролирующих две трети всей продаваемой в мире музыки, не предоставляет ей свои записи.
Однако несмотря на массу проблем, создаваемых цифровыми средствами распространения музыки, отрасль объединяется и верит в свой потенциал. Как индустрия она прогрессивна и приносит на рынок новые продукты и услуги. В частности, Warner выпустила ряд дорогих цифровых продуктов, и сразу же удвоилось количество продаваемых цифровых альбомов, за счет добавления видео, текстов песен или фотографий.
PC Magazine