«1С:Управление производственным предприятием» в «Трасте»
Компания «Микротест» сообщает об успешном завершении проекта по внедрению Системы управления операционной деятельностью на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» в компании «Траст». Внедрение системы длилось 7 месяцев. В рамках проекта были автоматизированы разделы учета, связанные с управлением продажами и закупками, складскими запасами, денежными средствами, а также анализом цен и управлением ценообразованием и анализом аспектов торговой деятельности.
Специалистами «Микротест» были разработаны инструменты для решения следующих задач: учет транспортных поставок, формирование учетных цен на товары с распределением дополнительных затрат на себестоимость продукции, резервирование складских остатков, формирование заказов на сборку и формирование ценовой политики при реализации. Для учета специфики работы с сетевыми клиентами, были разработаны специализированные инструменты учета дебиторской задолженности, а также учтены требования к оформлению торговых документов.
В ходе проекта были разработаны механизмы обмена данными между информационной системой «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и существующей системой регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия 7.7». Кроме того, были разработаны инструменты обмена данными между центральным офисом, складом и региональными представительствами компании «Траст».
В результате проекта компания «Траст» осуществила переход на новую информационную платформу «1С:Управление производственным предприятием 8.0», что позволило компании включить в единое информационное пространство все удаленные подразделения. Руководство компании теперь получает полную своевременную информацию о торгово-хозяйственной деятельности предприятия, состоянии и использовании запасов, затратах компании.
Специалистами «Микротест» были разработаны инструменты для решения следующих задач: учет транспортных поставок, формирование учетных цен на товары с распределением дополнительных затрат на себестоимость продукции, резервирование складских остатков, формирование заказов на сборку и формирование ценовой политики при реализации. Для учета специфики работы с сетевыми клиентами, были разработаны специализированные инструменты учета дебиторской задолженности, а также учтены требования к оформлению торговых документов.
В ходе проекта были разработаны механизмы обмена данными между информационной системой «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и существующей системой регламентированного учета на базе «1С:Бухгалтерия 7.7». Кроме того, были разработаны инструменты обмена данными между центральным офисом, складом и региональными представительствами компании «Траст».
В результате проекта компания «Траст» осуществила переход на новую информационную платформу «1С:Управление производственным предприятием 8.0», что позволило компании включить в единое информационное пространство все удаленные подразделения. Руководство компании теперь получает полную своевременную информацию о торгово-хозяйственной деятельности предприятия, состоянии и использовании запасов, затратах компании.