Softline Consulting Services завершила пилотный проект
Системный интегратор Softline Consulting Services объявляет о завершении пилотного проекта внедрения Microsoft Project в компании “Михайловский Девелопмент Групп”. В настоящее время системой пользуются порядка двадцати сотрудников компании: менеджеров проектов, финансистов, руководителей среднего и высшего звена.
В связи с ростом числа проектов в компании появилась необходимость автоматизации проектной деятельности. Отсутствие инструментов календарного и финансового планирования проектных работ снижало эффективность использования собственных ресурсов. С увеличением объемов информации руководству компании стало затруднительно контролировать ход выполнения проектов. Требовалась технология, которая позволила бы объединить разрозненные данные в единый и управляемый информационный массив.
Выбор системы управления проектами осуществлялся между продуктами нескольких вендоров. В результате оценки и тестирования вариантов было принято решение в пользу Microsoft Office Enterprise Project Management Solution. Решение включает компоненты Microsoft Project Server 2003, Microsoft Project Professional 2003, Project Web Access, а также тесно интегрируется с такими приложениями, как Microsoft Office Outlook и Windows SharePoint Services. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания Softline Consulting Services, системный интегратор в составе холдинга Softline.
В ходе внедрения, помимо реализации стандартного функционала Microsoft Project, возникла потребность в организации финансового учета проектов. Эта типичная для компаний, управляющих инвестиционными проектами, задача была решена за счет гибких настроек программного обеспечения. В результате, в рамках одной системы менеджеры проектов получили возможность управлять сроками и ресурсами проектных работ, а финансовый отдел – контролировать бюджет отдельных проектов и портфеля проектов в целом. Данная возможность была реализована без программирования, за счет только встроенных средств Microsoft Project.
В настоящее время системой пользуются порядка двадцати сотрудников компании «Михайловский Девелопмент Групп»: менеджеров проектов, финансистов, руководителей среднего и высшего звена.
В связи с ростом числа проектов в компании появилась необходимость автоматизации проектной деятельности. Отсутствие инструментов календарного и финансового планирования проектных работ снижало эффективность использования собственных ресурсов. С увеличением объемов информации руководству компании стало затруднительно контролировать ход выполнения проектов. Требовалась технология, которая позволила бы объединить разрозненные данные в единый и управляемый информационный массив.
Выбор системы управления проектами осуществлялся между продуктами нескольких вендоров. В результате оценки и тестирования вариантов было принято решение в пользу Microsoft Office Enterprise Project Management Solution. Решение включает компоненты Microsoft Project Server 2003, Microsoft Project Professional 2003, Project Web Access, а также тесно интегрируется с такими приложениями, как Microsoft Office Outlook и Windows SharePoint Services. В качестве партнера по внедрению была приглашена компания Softline Consulting Services, системный интегратор в составе холдинга Softline.
В ходе внедрения, помимо реализации стандартного функционала Microsoft Project, возникла потребность в организации финансового учета проектов. Эта типичная для компаний, управляющих инвестиционными проектами, задача была решена за счет гибких настроек программного обеспечения. В результате, в рамках одной системы менеджеры проектов получили возможность управлять сроками и ресурсами проектных работ, а финансовый отдел – контролировать бюджет отдельных проектов и портфеля проектов в целом. Данная возможность была реализована без программирования, за счет только встроенных средств Microsoft Project.
В настоящее время системой пользуются порядка двадцати сотрудников компании «Михайловский Девелопмент Групп»: менеджеров проектов, финансистов, руководителей среднего и высшего звена.