GroBoto 2.0.4: 3D-редактор без полигонов
Вышел новый релиз 3D-редактора GroBoto. Несмотря на то, что в программе есть и инструменты для создания моделей, и средства анимации, текстурирования и визуализации, она не является редактором "общего назначения". По крайней мере, такой программу не видят разработчики. Они говорят, что ее главное предназначение – создание сложных, изменяющихся структур.
В программе нет инструментов полигонального моделирования. Вместо этого есть инструменты для рисования, которые называются "ботами". С их помощью можно создавать самые разные геометрические формы: от органических до абстрактных и архитектурных. Все изменения, которые вносятся в сцену, отображаются в реальном времени. Это касается эффекта тумана, теней от источников света, текстур и т.д.
Еще одна особенность программы – использование уникальной технологии проецирования текстур, благодаря которой на наложение текстур уходит гораздо меньше времени, чем в других 3D-редакторах. Результаты работы в программе можно экспортировать в формат obj или же сохранять в TIFF, JPEG, BMP, AVI. В последней версии ускорена визуализация, появились новые возможности текстурирования.
Сергей и Марина Бондаренко
В программе нет инструментов полигонального моделирования. Вместо этого есть инструменты для рисования, которые называются "ботами". С их помощью можно создавать самые разные геометрические формы: от органических до абстрактных и архитектурных. Все изменения, которые вносятся в сцену, отображаются в реальном времени. Это касается эффекта тумана, теней от источников света, текстур и т.д.
Еще одна особенность программы – использование уникальной технологии проецирования текстур, благодаря которой на наложение текстур уходит гораздо меньше времени, чем в других 3D-редакторах. Результаты работы в программе можно экспортировать в формат obj или же сохранять в TIFF, JPEG, BMP, AVI. В последней версии ускорена визуализация, появились новые возможности текстурирования.
Сергей и Марина Бондаренко