KERIS в МЭСИ

Подписано соглашение о взаимном сотрудничестве между лауреатом премии ЮНЕСКО в области электронного обучения Информационной службой Кореи по образованию и научным исследованиям (KERIS) и Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ).

В рамках визита делегации в МЭСИ состоялся круглый стол «Проблемы индустрии e-learning: опыт Южной Кореи». В работе круглого стола приняли участие ректор МЭСИ Владимир Тихомиров, президент Информационной службы Кореи по образованию и научным исследованиям д-р Дэ-Джун Кванг, директор Международного центра сотрудничества в области e-learning д-р Мьюнг-Сук Дженни Панг, сотрудники и студенты университета. Госпожа Панг подробно ознакомила присутствующих с системой KERIS, отметила ее достоинства и обозначила проблемы, успешно решаемые в настоящее время в Кореи. В свою очередь, д-р Кванг пригласил Россию как страну к сотрудничеству над разработками новейших технологий e-learning.

Вслед за термином e-learning специалисты из Кореи ввели новое понятие электронного обучения – u-learning, что по словам Владимира Тихомирова означает «вездесущий e-leaning».Представленная на круглом столе презентация KERIS обозначила эту организацию как связующее звено между Министерством образования и развития человеческих ресурсов Кореи и всех учебных заведений страны. Одним из приоритетных направлений деятельности KERIS является поддержка и разработка законодательной базы электронного обучения, усиление обмена академическими и информационными ресурсами между вузами страны, предоставление информационных услуг в области образования.

Сейчас сеть пользователей электронных систем KERIS насчитывает 5,5 млн пользователей. К 2010 году специалисты Кореи планируют стать мировыми лидерами в области новейших технологий e-learning. Итогом встречи двух лидеров электронного обучения стало подписание соглашения о взаимном сотрудничестве, что открывает большие перспективы развития технологий e-learning не только в МЭСИ, но и во всех других учебных заведениях России.

©1997-2024 Компьютерная газета