«1С:Предприятие 8» в филиалах «СВР ГРУПП»
Компания «1С:Бухучет и Торговля» автоматизировала управление торговлей, персоналом и бухгалтерский учет компании «СВР ГРУПП». Ранее деятельность компании была автоматизирована на базе «1С:Предприятии 7.7», но открытие нового филиала привело к необходимости применения более современных технологий ведения делопроизводства. Для построения новой системы было принято решение использовать типовые программные продукты «1С:Бухгалтерию 8», «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Зарплату и Управление Персоналом 8». Партнером по автоматизации стала компания БИТ.
Проект внедрения был реализован за один месяц. Система охватила 20 рабочих мест и автоматизировала управление продажами, складской и бухгалтерский учет, управление персоналом и расчет заработной платы. Она значительно упростила и ускорила работу менеджеров по продажам. В единой базе хранится информация о более четырех тысячах предприятиях-клиентах «СВР ГРУПП». Автоматизировано формирование коммерческих предложений. Очень важной для предприятия стала автоматизация поступления информации о товарах из электронных таблиц и корпоративной системы поставщика.
Данные из информационной базы филиала в Самаре в режиме реального времени поступают в головной офис компании. Руководство «СВР ГРУПП» теперь получило возможность оперативно контролировать продажи, отгрузки, финансовые показатели деятельности подразделений. В компании активно используется мощный механизм отчетности, позволяющий разносторонне анализировать товарооборот. В целях обеспечения информационной безопасности проведена такая настройка обмена данными, благодаря которой пользователи удаленного филиала имеют доступ только к собственной информации, а сотрудники московского офиса просматривают и анализируют данные о деятельности компании в целом.
Проект внедрения был реализован за один месяц. Система охватила 20 рабочих мест и автоматизировала управление продажами, складской и бухгалтерский учет, управление персоналом и расчет заработной платы. Она значительно упростила и ускорила работу менеджеров по продажам. В единой базе хранится информация о более четырех тысячах предприятиях-клиентах «СВР ГРУПП». Автоматизировано формирование коммерческих предложений. Очень важной для предприятия стала автоматизация поступления информации о товарах из электронных таблиц и корпоративной системы поставщика.
Данные из информационной базы филиала в Самаре в режиме реального времени поступают в головной офис компании. Руководство «СВР ГРУПП» теперь получило возможность оперативно контролировать продажи, отгрузки, финансовые показатели деятельности подразделений. В компании активно используется мощный механизм отчетности, позволяющий разносторонне анализировать товарооборот. В целях обеспечения информационной безопасности проведена такая настройка обмена данными, благодаря которой пользователи удаленного филиала имеют доступ только к собственной информации, а сотрудники московского офиса просматривают и анализируют данные о деятельности компании в целом.