Сайт CafePress пострадал от атаки "Отказ в обслуживании"

В обращении по электронной почте к своим клиентам CafePress сообщил, что стал жертвой DDoS-атаки и его специалисты работают для исправления ситуации: "Вы возможно читали на форуме CafePress, что мы столкнулись с целенаправленной распределенной атакой "отказ в обслуживании" (DDoS), которая стала причиной значительных перерывов в работе. Сейчас некоторые пользователи имеют нормальный доступ к сайту, некоторые – периодический доступ, а некоторые не имеют доступа вовсе.

DDoS-атака является компьютерным преступлением, которое нарушает нормы политики правильного использования сети интернет, установленные Internet Architecture Board, и сейчас мы работаем с соответствующими специалистами. По этой причине в настоящее время мы не можем раскрывать какие-либо дополнительные сведения. Мы думаем, что эта атака направлена именно на сайт CafePress, но еще больше мы беспокоимся о том, как это отразится на сообществе владельцев магазинов".

CafePress.com – сайт, который позволяет пользователям сети Интернет создавать собственные онлайн-магазины для продажи таких товаров, как, например, футболки, кружки и подставки для них. Сайт CafePress.com обеспечивает хостинг сайтов, осуществление заказов и обработку платежей в интересах собственника магазина. DDoS-атаки используются хакерами для нарушения работы сайтов путем переполнения их большим количеством запросов, идущих от управляемых хакерами компьютеров-зомби, что приводит к недоступности атакованных сайтов для широкой публики. Специалисты компании Sophos полагают, что хакеры осознанно выбрали сайт CafePress.com именно в конце декабря в период праздников, когда продажи совершаются особенно активно.

©1997-2024 Компьютерная газета