Nokia на выставке потребительской электроники CES 2007

На развивающихся рынках все больше людей впервые выходят в интернет с помощью мобильных устройств, а не персональных компьютеров. Уже сейчас одноцелевые устройства становятся менее привлекательными, а конвергентные решения начинают занимать свое место, становясь все мощнее и удобнее в использовании. Достигнув объема 90 миллионов единиц в 2006 году и при ожидаемом росте до 250 миллионов единиц в 2008 году, рынок конвергентных устройств является самым быстрорастущим сегментом потребительской электроники. На этом рынке Nokia является крупнейшим мировым производителем, который продал в 2006 году около 40 млн конвергентных устройств.
Господин Калласвуо сообщил о соглашениях, достигнутых с ведущими интернет-компаниями, благодаря которым их бренды и контент получат преимущества мобильности. В частности, новый Nokia N93i будет поддерживать Vox — бесплатный персональный блог-сервис от компании Six Apart. Nokia и Skype сообщили о сотрудничестве, направленном на разработку новых мобильных возможностей Skype для Nokia N800 Internet Tablet. Nokia и Yahoo! объявили о доступности сервисов Yahoo! Go, обеспечивающих синхронизацию адресной книги, мобильные голосовые мгновенные сообщения, автоматическую выгрузку фото и поддержку почтовой системы Yahoo! Mail для широкого модельного ряда мобильных телефонов Nokia, работающих на платформе Series 40.
Кроме того, господин Калласвуо представил Nokia N800 Internet Tablet и телефон Nokia 6131 NFC, который интегрирует технологию Near Field Communications (NFC), позволяя обмениваться информацией, запускать сервисы и возможности оплаты/приобретения билетов одним прикосновением устройства.
Nokia