Citrix Access Gateway - в секторе лидеров рынка SSL VPN
Компания Citrix Systems объявила о том, что в отчете Magic Quadrant for SSL VPN, North America, 3Q06, компания Gartner, Inc. поместила Citrix Access Gateway в сектор лидеров. Как отмечает компания Gartner, доход на рынке SSL VPN к середине 2006 года вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Исследовательская компания также прогнозирует, что к 2008 году решения SSL VPN станут основным методом удаленного доступа для более чем двух третей всех удаленных сотрудников, занятых в коммерческих организациях, трех четвертей подрядчиков и более 90% временных сотрудников.
Компания Gartner оценивала те компании-производители решений SSL VPN, которые удовлетворяют следующим критериям:
Общее мнение аналитиков Gartner о способности компании конкурировать на рынке является положительным; и, кроме того, компания Gartner получала запросы о данной компании от своих клиентов. Поставщик заставляет клиентов изменять или откладывать свои планы по материально-техническому снабжению в отношении конкурирующей продукции и рассматривается конкурентами как серьезная угроза. Компания регулярно попадает в списки для окончательного выбора и демонстрирует аналитикам Gartner конкурентные показатели своего присутствия и продаж. Аналитики Gartner считают, что аспекты исполнения и виденья продукции компании достаточно важны, чтобы оправдать ее включение в исследование.
Компания Gartner оценивала те компании-производители решений SSL VPN, которые удовлетворяют следующим критериям:
Общее мнение аналитиков Gartner о способности компании конкурировать на рынке является положительным; и, кроме того, компания Gartner получала запросы о данной компании от своих клиентов. Поставщик заставляет клиентов изменять или откладывать свои планы по материально-техническому снабжению в отношении конкурирующей продукции и рассматривается конкурентами как серьезная угроза. Компания регулярно попадает в списки для окончательного выбора и демонстрирует аналитикам Gartner конкурентные показатели своего присутствия и продаж. Аналитики Gartner считают, что аспекты исполнения и виденья продукции компании достаточно важны, чтобы оправдать ее включение в исследование.